Ваша компания приобрела сайт. Над ним работали специалисты профессиональной веб-студии. Предназначение сайта – продвижение вашей продукции или услуг в Интернете. Находят ваш сайт по названию компании, которую забивают в строку поиска. Партнерам и клиентам нравится бывать у вас. Немаленькие суммы идут на рекламную кампанию для раскрутки ваших товаров или услуг в средствах массовой информации. Ваша продукция красуется на рекламных щитах в городе. Пассажирам общественного транспорта рекламные плакаты также напоминают о вашей продукции. Адрес вашего сайта можно увидеть достаточно часто, его крутят по радио. Казалось бы, что еще нужно, чтобы посетить его? Но, подумайте: вы сами, услышав адрес веб-ресурса или увидев его на улице, быстро идете включать компьютер, чтобы зайти на сайт? Вряд ли. Ваш сайт нуждается в продвижении именно в рунете.

оптимизация сайта
Правильная оптимизация сайта

 Анализ и выбор метода продвижения вашего сайта

Анализируя эффективность работы сайта, владельцы должны подумать, как потенциальные клиенты смогут его найти. Можно воспользоваться каталогом, перейти с другого сайта по ссылке, кликнуть на баннер. По статистике не менее 80 процентов пользователей приходят на сайт из поисковиков. Причем из десяти, посетивших сайт таким образом, девять являются вашими целевыми клиентами, которые специально пришли за товарами, интересующими их.

Это хорошо видно из запросов, которые пользователи вводят в строку поиска. Неудивительно, что у сайтов, появляющихся в верхних строчках страницы, больше посетителей, чем у находящихся внизу выдачи поисковика или в середине этого перечня. Итак, если в результатах поисковых запросов позиция сайта выше – значит, больше реальных покупателей придет на сайт. Рост численности посетителей в конечном итоге приведет к увеличению объема продаж.

Теперь остается только высянить: что нужно делать, чтобы поисковик понял, что ваш сайт как раз наиболее точно и соответствует запросам пользователей. Поэтому, оптимизировав веб-ресурс под поисковые системы, вы сможете вплотную заняться продвижением вашего сайта.

 

Поисковая оптимизация, как один из методов продвижения сайта

Оптимизация вашего сайта под поисковики (либо SEO-оптимизация) заключается в комплексных действиях оптимизатора, которые направлены на достижение высокой позиции по результатам выдачи поисковых систем при использовании конкретных ключевых слов. Чтобы оптимизировать ресурс, необходима использовать специальные методы. К ним относится создание и редактирование текстов, иначе говоря, в текстах должны находиться ключевые слова в правильных пропорциях и грамотно размещенных местах. Это важно для продвижения вашего сайта в поисковиках. Помимо работы с содержанием текстов, SEO-оптимизация включает в себя изменения и в других составляющих страницы с добавлением в них ключевых выражений, слов. Это касается названия страницы, метатегов “keywords”, а также “description”, заголовков статей, подписей для изображений или фотографий. И это не весь перечень.

Должны быть также учтены и популярность сайта, его позиции в выдаче, релевантность (использование ключевых слов, их синонимов, словоформ и в тексте, и в заголовках). При этом не забывайте анализировать аудиторию, приходящую к вам на сайт. Обязательным является обмен ссылками с сайтами схожей тематики, регистрация в каталогах, которая значима для конкретного поисковика.

Тем более, каждый поисковик использует свои алгоритмы определения полезности вашего материала для пользователей.  Наиболее интересные, несущие полезную информацию, подходящую к запросу, то есть релевантные, поисковик выводит в первые строчки списка результатов.  Поисковая система оценивает по многим факторам. При этом учитывая и число ссылок на ваш сайт, обнаруженных ею, и соответствие тематики для ссылающихся и вашего сайтов. Если веб-ресурс, ссылающийся на вас, имеет высокую популярность, то ссылка с него ценится очень высоко. Поэтому именно эта ссылка увеличит вес вашего веб-ресурса для поисковой машины. Помимо этого поисковик видитт, что иной сайт дает рекомендацию вашему по фразе, заключенной в ссылке.

 

  • Поисковая оптимизация и продвижение сайта – непрерывный процесс. Результат не может быть получен быстро. Лишь по истечении нескольких месяцев можно будет увидеть требуемый результат.для ускорения его получения важен уровень конкуренции по ключевым выражениям и словам. Существуют средне частотные, высокочастотные и низкочастотные слова. У низкочастотных. соответственно конкуренция меньше.Часто пользователи вводят в строку поиска первое, что приходит им в голову. Вот эти ключевые слова и должны служить ориентиром.

У каждой крупной поисковой системы есть определенные алгоритмы для определения релевантности, которые они хранят в тайне. Это как решение уравнений со многими неизвестными. Хотя есть и некоторые явные представления о работе поисковиков. Кое-что стало известно из результатов исследований, которые выполнялись компаниями по оптимизации, а другое – из официальных данных. Этих сведений вполне достаточно, чтобы достигнуть определенных результатов.

>Так почему надо проводить оптимизацию?

Можно считать парадоксом, что в большинстве своем отечественные компании не уделяют должного внимания поисковой оптимизации для продвижения своего сайта, даже зная о ее эффективности. Почему так происходит? Наверное, из-за незнания. Что примечательно: владельцы только коммерческих интернет-ресурсов (и западных, и российских, и украинских) относятся к оптимизации как к обязательному шагу, чтобы бизнес стал успешным. Бизнес должен развиваться не только  на внутреннем, но и на внешнем рынке. Тем более, если требуется укрепить партнерские отношения с предпринимателями близрасположенных государств. Информационные технологии и Интернет дают широкие возможности, чтобы разместить информационные материалы о товарах или услугах, которые предоставляет ваша фирма.

[toggle title=”рекомендуем так же ознакомиться:”]

[/toggle]

Пусть ваши потенциальные партнеры найдут замечательные, интересные и полезные сведения о продукции без особых усилий. Иначе за вас это сделают конкуренты, осознавшие выгоду мероприятий по оптимизации и продвижению своего сайта.