Из заголовка должно быть понятно, о чем будет идти речь в тексте. И тогда текст прочитают те, кому это интересно и нужно. Заголовок  можно сравнить с якорем. Он подводит итог всему, о чем хочет сказать автор. Название наполнено авторской энергией, вдохновением; вызывает эмоции любопытства. Довольно часто заголовок – то единственное, что «цепляет» читателя, на чем он задерживает свой взгляд, прежде, чем пролистать газету дальше или перейти на новый веб-сайт. А если рядом с названием будет красочное изображение «в тему», то это сработает еще лучше. Вначале визуальное восприятие, затем – информационное.

Заголовок рекламного текста

Многие читатели выбирают по заголовкам: стоит ли им читать этот текст. Создавая имя или название – подбираем или придумываем слова. Это далеко не простой процесс. Слова имеют коммуникативную функцию. Информация воспринимается на нескольких уровнях. К ним относятся: подсознательный и сознательный, эмоциональный и ментальный. Поэтому необходимо решить такие проблемные ситуации, как:

  • привлечь внимание;
  • назвать проблему, волнующую читателя;
  • предложить решение, которое поможет справиться с проблемой;
  • просьба осуществить читателя действие – покупку продукции (или предоставление услуги).

Если же заголовок не интересен, не привлекает внимание читателя – значит, большая часть аудитории потеряна. Чтобы создать яркий, запоминающийся заголовок, иногда приходится проработать несколько сотен названий. Он должен стать особенным, емким определением, сфокусированным на конкретной проблеме читателя. Лучший заголовок сам станет рекламой. Как же все-таки «захватить» внимание читателя?

Способы создания заголовков

  1. Можно образовать от других слов «сконструировать» (например,Forester)
  2. Взять существующие слова, из жизни (например, PowerBook)
  3. Придумать новые, изобрести (например, Pentium)
  4. Взять классику за основу (например, Merus)
  5. Сжать существующие (например, Industria от Industrial)

Заголовки имеют прямое воздействие и косвенное воздействие. Имеющие прямое воздействие несут больше информации, показывают преимущества продукции. С косвенным воздействием заголовки зачастую провокационные.

Бывают разные виды заголовков

 

  • Похожий на утверждение. Очень распространен, нередко выражается в заявлении или в призыве совершения покупки.
  • В заголовке можно задать интригующий вопрос. С помощью вопросов привлекают внимание. Лучше, чтобы они были открытыми, и хорошо, если в нем будет объяснена конкретная польза от приобретения продукта или услуги.

[toggle title=”Дополнительный материал по теме:”]

[/toggle]

  • Следующий вариант – можно начать со слов «как сделать». Все люди ищут информацию, поэтому такие заголовки не будут обойдены вниманием. Практически каждое название засияет, если добавить хотя бы слово «как».
  • Сделайте центром внимания позитивный результат. Например, «Похудейте на 15 кг за 14 дней».
  • Новостной заголовок. В основном для того применяется, чтобы продвинуть новый продукт. Анонсирует выход этого продукта на рынок и дает мотивацию людям для пробной покупки.
  • Напоминающий головоломку. Заставляет читателя прочитать текст и найти решение проблемы.

Заголовок должен быть эффективным и уникальным!

[toggle title=”Видео инструкция:”]

[/toggle]