Развитие Интернета идет мощными темпами. Многие фирмы для бизнеса выбирают коммерческую деятельность. Руководители осознали важность и необходимость правильной и продуманной оптимизации сайта. И в ряде случаев добиваются успеха лишь благодаря грамотно разработанному и оптимизированному сайту. Просто любительские веб-странички постепенно уходят в прошлое. Появляется череда людей, которые увлеченно отдают себя работе с сайтами. Некоторые пробуют себя в создании элементарных сайтов, а другие – совершенствуются, вплоть до профессионализма.

Веб-агентство – веяние современности

веб агентство
веб агентство

Запад этой проблемой занимается уже несколько десятилетий. Поэтому в плане опытных наработок они добились значительных успехов. Для нас эта область еще изучена недостаточно. Веб-агентств, тем более, больших, совсем немного. Вследствие этого следует задуматься: кому можно поручить свой сайт? Как не обмануться, выбирая специалистов? Какое Веб-агентство предпочесть?

Это очень непросто – кому-то доверить свое детище. А вдруг вашим сайтом займутся дилетанты? Тогда результат будет непредсказуем. Могут потеряться данные (и это не самое страшное). Для выбора надежной кандидатуры, я думаю, лучше всего дать возможность представителям веб-агентства ответить на некоторые вопросы. Тогда вы сможете определиться в предпочтениях, хотя бы ориентируясь на общее впечатление от знакомства с конкретной компанией.

Вопросы, на которые должен отвечать сайт веб-агентства

  • В течение какого времени компания осваивает рынок веб-оптимизации? Если опыта работы у нее совсем немного, то не надо торопиться. Много фирм, которые быстро организовывались и также быстро расформировались. Хотя бывали и исключения, когда настоящие профессионалы уходили из больших компаний, чтобы заняться собственным бизнесом.
  • Поинтересуйтесь, сколько в коллективе человек. Если большой, то, по всей видимости, фирма – серьезная.
  • Не всегда нужно доверять тем фирмам, которые много обещают, особенно тем, которые обещают вывести на первые позиции основных поисковых систем в ближайшем будущем.

Можно оптимизацию сравнить с бутербродом. Если вспомнить, как внезапно изменился алгоритм Яндекса, и произошедший вокруг этого шум. Поисковая система заявила, что сотрудничества с оптимизаторами не будет, наоборот, их работа усложнится. Если же верить SEO-аудиторам, то все изменения часто бывают на руку оптимизаторам, так как ответственные веб-агентства своевременно  проводят оптимизацию, мониторинг в дальнейшем, следят за рейтингом сайта.

  •  Выясните, какую стратегию будет использовать компания. Не при помощи ли спаммерских методов будут продвигать  ваш сайт? Совсем не хотелось бы быть выброшенным из рейтинга при обнаружении поисковиком связи с подобной технологией, тем более, что сейчас данные методы не эффективны. Единственно верное решение в этом случае – создание сайта с нуля  при покупке нового доменного имени.

Страшно даже представить, сколько будет потеряно денег, особенно если крепка связь между вашей коммерческой деятельностью и сайтом (то есть: прибыль зависит от сайта). Может быть, стоит провести эксперимент со своей домашней страничкой (ради интереса, к чему это приведет). Но сайт коммерческой структуры для этой цели не подходит.

 

Примите к сведению!

У веб-агентства обязательно должен быть документ государственной регистрации, регламент проводимых работ. И если нижестоящие пункты отсутствуют, то эта компания не профессионалов, а в лучшем случае – любителей.

1. Формирование семантического ядра. Клиенты часто предоставляют список ключевых слов, используемых ими в платной контекстной рекламе. Веб-агентство с серьезным отношением к делу все перепроверит и откорректирует.

2. Лучший вариант – перевод сайта веб-агентством на свой движок, при этом изменив весь сайт. Но, в любом случае, основные элементы HTML-разметки, включающие в себя заголовки, ссылки, мета-теги и другие, будут изменены.

3. Переделка содержания веб-ресурса – важная часть оптимизации. Специалисты в этой области должны так переписать тексты, находящиеся на страницах, чтобы добиться оптимальной частоты повторений ключевых слов.

  • Не забудьте посмотреть рекомендации. Стабильно работающие на рынке веб-агентства всегда дорожат своими рекомендациями. Можно связаться с отдельными клиентами, выяснив при этом, не был ли нанесен им ущерб.
  • Наиболее частые вопросы, которые возникают у клиентов, это вопросы  по поводу гарантий и возможности оценить работу по оптимизации сайта(отработка неких оценочных критериев). Ведь поисковая система, под которую оптимизируют сайт, может изменить свои требования в любой момент.

Что учитывать при заключении договора с Веб-агентством

При заключении договора обязательно проговариваются моменты, в которых указываются штрафы за неисполнение обязательств веб-агентства перед клиентом и также перечень информационных материалов, которые будут предоставлены в отчетах за каждый месяц. Фирмам выгодно заключить взаимовыгодное сотрудничество, так как у клиентов есть стабильная поддержка, а у оптимизаторов – рекомендации.

В конечном итоге ваш сайт должен быть удобным для посетителей; чтение текстов не должно вызывать затруднений, а наоборот, быть интересным и поучительным; заказ и покупка оформлены так, чтобы у клиента не оставалось никаких сомнений, что это услуги веб-агентства важны для него.

Мне все-таки кажется, что лучший выход для создания сайта фирмы – найти настоящих профессионалов-оптимизаторов.

Если у вас сформировались доверительные отношения с каким-нибудь веб-агентством, да еще вы убедились в том, что эта компания руководствуется вышеперечисленными требованиями. Значит, есть резон воспользоваться ее услугами. Во всем присутствие здравого смысла не помешает, вот на него и рассчитывайте!

[toggle title=”Дополнительная информация по теме:”]

[/toggle]