Многие из нас хотя бы раз в жизни задавались вопросом: а почему бы мне не открыть свой бизнес, и, если не войти в список Forbes, то хотя бы обеспечить себе и своей семье безбедное существование. На первый взгляд вроде бы ничего сложного, зарегистрируйся в качестве ИП или создай свою фирму и вперед к вершинам. Но подводные камни есть везде.

В разделе «В помощь предпринимателю» я буду помогать вам не «наступить» на самые распространенные «грабли», освещать вопросы регистрации, ведения налогового учета и налогообложения и многое другое.
Итак, вы твердо решили начать свое дело, определились, что это будет – фирма или индивидуальное предпринимательство – и выбрали сферу деятельности. Что же дальше?
А дальше необходимо зарегистрироваться.
Внимание: предлагаем почитать статью – обзор как войти и зарегистрироваться в личном кабинете налогоплательщика юридического лица.
Перечень необходимых документов един и является исчерпывающим. Для государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в регистрирующий орган представляются следующие документы:
а) заявление о государственной регистрации по форме № Р 21001;
б) копия основного документа (паспорт) (в случае, если вы являетесь гражданином Российской Федерации);
в) копия документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства (в случае, если вы являетесь иностранным гражданином или лицом без гражданства);
г) документ об уплате государственной пошлины в сумме 800 рублей в подлиннике. В строке «назначение платежа» необходимо указать «за государственную регистрацию индивидуального предпринимателя».
Государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.
При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме № Р 11001;
б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) учредительные документы юридического лица в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа возвращается заявителю (его представителю, действующему на основании доверенности);
г) документ об уплате государственной пошлины.
После того как регистрирующий орган поставит вас на учет. Вам необходимо встать на учет в отделении пенсионного фонда, фонда социального страхования, открыть счета в банке и не забыть сообщить об этом в 7-дневный срок во все вышеперечисленные службы, где стоите на учете. В общем, придется, конечно, побегать, но никто и не обещал, что бизнес – это легко.
[toggle title=”Дополнительная информация по теме:”]
- Как пополнить карту школьника;
- Как отключить мобильный банк экономный пакет;
- Отключить все платные услуги на билайне команда;
- Как оформить карту почта банка;
[/toggle]