И это, действительно, так. Уровень отклика на рекламу не всегда устраивает компанию. Действовать необходимо регулярно: проводить мониторинг, тестирование. Только после этого, анализируя полученные результаты, проводить мероприятия по улучшению ситуации, направленной на увеличение продажи продукции и сервиса.
«Нет предела совершенству». Что лучше для рекламы?
Давно известная и подтвержденная жизненными примерами истина – слова имеют огромную силу. Они пробуждают эмоции и вызывают желание действовать. Довольно часто изменение одного лишь слова предопределяет результат рекламной кампании. Джон Кэйплз писал о том, что после замены слова «отремонтировать» на другое, в его случае – на «вылечить», отклик на рекламу возрос до двадцати процентов.
[toggle title=”Рекомендуем почитать:”]
- Текстильные рекламные системы;
- Примерный текст для рекламы выставки;
- Рекламный слоган для рекламы окон;
- Работа рекламного агентства;
[/toggle]
Эффективные слова в рекламе
Часто реклама кажется яркой и красивой, но не работает. Это говорит о том, что чего-то не хватает в ней. Специалисты давно признали воздействие некоторых фраз. «Инструментом стимулирования действия» – так их называют в книге «Успех в директ-маркетинге». Ведь это обещание потенциальным клиентам выгоды или особого товарного предложения за их быстрый отклик.
Что же это за фразы-«спусковые крючки»?
При условии, что вы представляете качественную продукцию и знаете свою целевую аудиторию, реально добиться значительных успехов. Вот и поговорим об эффективных словах в рекламе. Часто их сравнивают со «спусковым крючком».
Призыв к действию, как обязательный элемент, предполагает результат. Для этой цели как раз и подходят слова-«спусковые крючки». Именно от них зависит, как читатель отреагирует на рекламное сообщение, и каковы будут его дальнейшие действия.
Некоторые называют такие предложения «зацепками», но все-таки лучше фразы «спусковой крючок» не найти. Само это понятие подталкивает к конкретному действию. Сравнение со спусковым крючком пистолета, действительно, определяет хороший отклик.
Ограничить или указать крайний срок?
Весомое действие окажет крайний срок товарного предложения. Назначьте последний день, когда можно еще совершить покупку. Ограничение предложения также поможет увеличить отклик («Продукт на складе заканчивается», либо же в форме совета – «Не сделаете покупку сегодня, то упустите это выгодное предложение»).
Подобные фразы включают в любую часть рекламного сообщения – от заголовка до заключительной его части. Однако опыт подсказывает, что в конце рекламного текста они более эффективны.
Чтобы вызвать многочисленные продажи, необходимо овладеть секретной информацией о «спусковых крючках».
Их несколько.
Во-первых, жадность
Говорят, что жадным быть нехорошо. Однако, обращаясь к этому чувству, возможно добиться быстрого реагирования потребителя на рекламное предложение. Стоит только пообещать взрослым или детям вознаграждение, как сразу же решатся многие проблемы.
Жадность свойственна всем людям, правда, в той или иной степени. Чтобы был эффект от предложений типа: экономия, выигрыш, карьера, необходимо объяснить покупателям подробно, что немедленное положительно принятое решение увеличит его доходы, сбережения, он поднимется по карьерной лестнице. То есть – все его желания исполнятся. Например, «Позвоните прямо сейчас, и вам гарантируется…»; «Если вы закажите продукт сегодня, то решите…»; «Если позвоните до …, то получите бесплатно…»; «Совершив заказ прямо сейчас, вы заплатите меньше…». Безотлагательное действие предполагает какое-либо преимущество.
Во-вторых, эксклюзивность
Зигмунду Фрейду, известному венскому ученому, видному психологу двадцатого века, принадлежит высказывание о том, что в основе всех человеческих поступков такие мотивы, как сексуальное влечение и желание стать великим.
Испол
ьзуйте слово «приглашение». Оно вызывает у потенциальных клиентов ощущение собственной избранности, важности. Таким образом они почувствуют себя особенными, не такими, как все. Это то, что им нужно, чтобы стать благодарными клиентами и откликнуться на ваше предложение.
В-третьих, чувство вины
Сомнения человека: тратить деньги или нет на продукт/услуги – заставляют его вести беседу с самим собой. Так как ему страшно, что деньги будут потрачены, а толку не будет. На самом же деле необходимо создать ситуацию некомфортности, которая возникнет в том случае, если они не примут предложения рекламного текста («Если вы не воспользуетесь нашей скидкой, то такого шанса больше не будет», «…вы этого себе не простите»).
В-четвертых, страх
Страх считается самым сильным мотиватором из вышеперечисленных стимулов. Эффективность этого «спускового крючка» основана на том, что, купив продукт/услугу, потребитель не испытает боли и не столкнется с неудачами. Ведь такая ситуация и вырисовывается с использованием «спускового крючка» – страха. Если вы искренне желаете что-то изменить в жизни клиентов своим предложением, внушаете им доверие, то, прочитав рекламное письмо, покупатель побоится испытать риск потери. Смысл данного предложения, основанный на страхе, заключается в том, что возможно наказание за опоздание («Используйте последний шанс, покупайте по самой низкой цене, иначе с 1 марта продукт подорожает до 50 долларов», «Осталось только 27 экземпляров»).
[toggle title=”Рекомендуем ознакомиться дополнительно:”]
- Сколько стоит мобильный банк в сбербанке;
- Комплимент от магазина;
- Сертификат сбербанка на предъявителя;
- Проверить лицевой счет детского сада;
[/toggle]