Важность поискового трафика неоценима. Речь идет о людях, которые приходят на ваш сайт, используя поисковые системы. Оказывается: получить такой продуктивный трафик можно почти бесплатно. Естественно, приложив максимум труда.

семантическое ядро

Семантическое ядро

Правильно созданное семантическое ядро – основа всех основ и залог правильной оптимизации сайта. Семантическое ядро — это ключевики (ключевые фразы и слова, словосочетания), запросы, при помощи которых пользователи через поисковики будут приходить на ваш сайт.

В первую очередь нужно определиться с тематикой. Она должна быть полезной, интересной и отвечать запросам пользователей. Формируем семантическое ядро. Чтобы составить его, пользуются обычно Механизм GOOGLE или Механизм Яндекс. Эти ресурсы лучше всего помогают оценить популярность запрашиваемых фраз (наиболее часто вводимые слова в «поиск» Яндекса или поиск GOOGLE), то есть их статистику. Напишите черновые варианты статей. Попробуйте ввести ваши фразы и слова и обнаружите, как часто пользователи прибегают к ним.

Запомните, раскрутка сайта, Google и Яндекс оптимизация — долгий и кропотливый труд. При чем не важно, пользуетесь ли вы поисковиками России, Украины или какой нибудь банановой республики, алгоритм у большинства поисковых систем одинаков.
Нежелательно пользоваться фразами, которые выбирают чаще всего. Ведь там слишком высока конкуренция. И мало вероятности, что сайт сразу окажется в ТОПе (первой странице выдачи). Выбирайте фразы или слова, у которых частота от 700 до 1 500. Для следующих страниц найдите менее частотные запросы (от 150 до 300).

Познакомьтесь с сайтами, находящимися первыми в списке. Посетив их, проанализируйте находящийся там материал. Хорошо бы вам выбрать такую тематику сайта, в которой практически не будет конкурентов.

Теперь смело можно заходить в админ-панель вашего сайта и принимайтесь за оптимизацию. Далее, чтобы выделить ключевики на страницах, непременно поставьте плагин «SEO все-в-одном». Когда активируете его, то заходите в «параметры» и — «SEO все-в-одном». В настройки главной страницы вводим заголовок с парой ваших фраз. А все систематизированные ключевики, причем вписанные через запятую, в поле – «Ключевые слова главной страницы». Нажимаете — «обновить настройки». Точно такую же операцию повторяете на следующих страницах. Кликайте на консоль управления сайтом на «записи» (редактирование). Увидев «Набор SEO все-в-одном», нажимаете и вносите ключевые фразы и слова, подобранные в wordstat.yandex.ru, при этом сохранив их и выделив жирным. Теперь поисковые роботы обнаружат их быстрее.

Нелегкая работа – создать семантическое ядро, то есть подогнать сайт под запросы пользователей. Но зато как приятно, когда люди, приходящие к вам, возвращаются снова и снова.

[toggle title=”Дополнительная информация для ознакомления:”]

[/toggle]