Всемирная паутина, великий Интернет, которому в последнее время поклоняются как какому-то мистическому богу, ежемесячно просматривая позиции в поисковых системах и отмечая, что пока ТИЦ не вырос ни на грамм, а PR так и остался равен двум.
На самом деле, если говорить без иронии, то на сегодняшний день Интернет действительно стал альтернативной заменой привычной рекламы на бумажных или виниловых (баннера) носителях.
Ни одна мало-мальски уважающая себя крупная компания не обходится без собственного полноценного, а главное функционирующего сайта.
Ведь это и понятно: возможность привлекать новых клиентов, выкладывать новости, афишировать мероприятия и акции, наглядно продемонстрировать новинки и так далее. Все это в совокупности делает сайты правильным капиталовложением. Но сайт мало просто создать, даже мало его наполнить нужной информацией, детище нужно показать миру, придать вес и статус. Вот тут-то и приходиться сталкиваться с доселе неизведанными понятиями, например как PageRank (PR), собственно об этих загадочных буквах P и R мы и поговорим.
Как всегда, сначала нужно разобраться в значении, а уж после в применении.
Итак, если говорить обычными словами, то PageRank – это показатель по Google нужности и важности страниц вашего сайта, то есть чем выше, тем больше шансов попасть в ТОП10 или ТОП5. Если не забредать в дебри терминологии, то PR показывает: что ваш сайт людям интересен, что его читают и рекомендуют другим. К примеру, вы пишете о редком вымирающем виде птичек и после прочтения душещипательной истории о важности сохранения этих пичуг на вас сделали весомые ссылки организации по защите окружающей среды, и даже сам Гринпис. Система Google это отследила, взяла на заметку и «решила» что ваша тема действительно нужна миру и присвоила страничке про птиц хорошее значение PR. Еще один ключевой момент, в отличие от ТИЦ, одинакового для всех страниц сайта, PR может быть разным.
Сейчас существует множество программ, серверов, которые при введении адреса сайта определят вам и ТИЦ и PR, причем даже каждой страницы отдельно, так что останавливаться на этом нет смысла. Гораздо важнее поговорить о том, как этот PR поднять с 0 до 4 и выше? Вот тут «великие умы» Интернета уже бьются годами, выдвигая теории и аксиомы. Самый не простой, но проверенный способ – ссылки с других сайтов. Важно понимать, что порой сорок ссылок с сайтов с ТИЦ меньше 10 приносят такую же пользу как одна ссылка, но с сайта с ТИЦ70. То есть алгоритм таков, чем больше «жирных» ссылок с сайтов, ТИЦ которых от 100 и выше, тем лучше вашему детищу. Надо отметить, что сейчас львиную долю именно «жирных» ссылок составляют социальные сети, блоги, дневники, форумы, где можно оставить ссылку в профиле. Конечно, не менее полезно заниматься постингом, анонсировать новости, статьи в Twitter и прочих системах микроблогинга. Не стоит обходить стороной и создание животрепещущих тем на крупных форумах, это и общение, и приток новых пользователей. Вот только, подчас, времени на все это просто не хватает. Надо понимать, что PR не зарабатывается за месяц, два, даже три, некоторые люди ожидают по полгода и больше, прежде чем заветная циферка перестанет равняться нулю.
Собственно, по сути это и все на чем нужно акцентировать внимание, изучая вопрос с PageRank, по крайне мере на начальных стадиях продвижения сайта в Интернете. А на более поздних этапах, гораздо важнее становятся показатели ТИЦ и посещение вашего ресурса, нежели его «вес» глазами Googla. Пусть ваш сайт читают, знают и главное – рекомендуют!
[toggle title=”Дополнительная информация по теме:”]
- Снимает ли сбербанк комиссию за снятие наличных;
- Процентные ставки в сбербанке в 2018;
- Может ли организация продать металлолом физическому лицу;
- Стоимость услуги мобильный банк сбербанка;
[/toggle]