В связи с новыми условиями современных рыночных отношений все большее внимание уделяется рекламе. Она позволяет продукции оставаться конкурентоспособной, делает ее известной и популярной.

рекламный штендер
[toc]
Одним из наиболее простых способов рекламы является использование штендера. Под штендером понимают переносной рекламный щит небольшого размера, на котором с одной или двух сторон размещается реклама.

Достоинства рекламных щитов

Этот вид рекламы имеет неоспоримые преимущества:

  •  невысокая цена, которая позволяет купить и разместить сразу несколько переносных рекламных щитов;
  • мобильность. Транспортировка и установка такой конструкции не потребует дополнительных материальных затрат. Не требуется для этого также особая физическая подготовка;
  • большой выбор места установки. Благодаря компактным размерам, существует большое разнообразие вариантов размещения штендера;
  • способность быстро менять текст рекламы (существуют конструкции, на которых рекламу можно писать мелом);
  • длительный срок эксплуатации.

Виды штендеров

На сегодняшний день существует большое количество разновидностей этого носителя рекламы.

Существуют модели в виде односторонних и двухсторонних раскладушек, штендер-стойка, трехсторонние устройства, щиты со сменной информацией. Двухсторонние конструкции более распространены, так как позволяют поместить большее количество информации или дублировать надпись для пешеходов, идущих по разные стороны от щита. Выбор формы тоже велик: можно заказать как прямоугольный, так и арочный щит. Существуют фирмы, которые изготавливают штендеры по индивидуальному заказу, проектируя модель с учетом места ее будущего размещения.

Оформление штендера

Решив сделать покупку, нужно правильно определиться с выбором установки. В первую очередь нужно учитывать место, где она будет размещена и индивидуальный стиль рекламируемого заведения.

Больше всего обращают на себя внимание конструкции ярких, контрастных цветом. Размер должен позволять размещение информации легко читаемым для прохожих шрифтом. Не стоит забывать и про место, предназначенное для логотипа фирмы. Эмблема должна бросаться в глаза и быть выделена более крупным шрифтом.

Использование штендера широко распространено во всем мире. В условиях города он продолжает оставаться ведущим источником рекламы.

[toggle title=”Дополнительный материал по теме:”]

[/toggle]

Предлагаем к просмотру интересное видео о нестандартном применении рекламного штендера: