Чаще всего диспенсеры объединяют в себе несколько функций – презентационную и обеспечивают хранение информационных брошюр, каталогов и другой познавательной печатной продукции, которая необходима для детального ознакомления с продвигаемым брендом. Рекламные витрины используются для выигрышного позиционирования отдельной категории товара, которые обычно продаются в условиях жесткой конкуренции.
[toc]
Функционал диспенсеров
Кроме этого, дополнительные карманы позволяют разместить рекламно – информационные буклеты, листовки, скидочные купоны и другую печатную продукцию.
Информационные стойки внешне выглядят как рекламный подиум или витрина. Изготавливается такой носитель для привлечения потребителей. Устанавливаются диспенсеры в ресторанах, кафе, ярмарках, выставочных павильонах. Рекламные витрины являются незаменимым инструментом продвижения в период сезонных акций и распродаж. Как правило, такие стойки помогают рекламировать определенную категорию товара, пытаясь сделать акцент и выделить, таким образом, конкретный бренд или торговую марку. Данная продукция относится к простым рекламным конструкциям, может быть как напольной, так и настенной. Существует отдельная категория рекламных витрин – это стойки “ресепшн”, которые отличаются сложными техническими конструкционными элементами.
Конструкция – зачем нужны диспенсеры
По конструктиву рекламные стойки оснащаются трансформирующим механизмом, лицевая панель оформляется виниловыми наклейками, красочными постерами, брендируется элементами персонализации: эмблемами, логотипами. Очень часто для того, чтобы разместить рекламную продукцию, рекламные диспансеры могут быть оборудованы специальными полочками, которые выполняются из пластика или стекла.
В некоторых случаях для эффективности используется система подсвета.
Таким образом, потребитель может не только изучить информацию о конкретной линии, но и более подробно изучить продвигаемую продукцию, убедиться и удостовериться в том, что информация соответствует действительности. Это очень перспективная тактика в продвижении и помогает эффективно разрекламировать конкретную группу товара.
Сегодня многие компании могут предложить серийное и единичное изготовление рекламных диспенсеров, поскольку технические ресурсы располагают к новаторским решениям и позволяют создавать уникальные и нестандартные проекты. На базе собственного производственного цикла специалисты могут выполнять стойки различных форм, выбирая для этого любой материал: стекло, металл, фанера, пластик. При желании может быть разработан уникальный дизайн и конфигурация конструктивна.
Возможно вам будет интересно ознакомиться как устанавливаются стенды на выставках.
К дизайнерскому оформлению, безусловно, необходимо подходить ответственно, так как изготовление любого рекламного носителя имеет ряд технических тонкостей и нюансов, которые, в свою очередь, зависят от внешних факторов, которые непосредственно учитываются в процессе разработки проекта. Кроме этого, одного красочного оформления недостаточно, необходимо составлять проект исходя из правильного выбора расходного материала, способа печати. Материал должен сочетаться и гармонировать, отличаться износостойкими показателями, выносливостью и прочностью.
[toggle title=”не нашли того, что искали? Попробуйте посмотреть по ссылке:”]
- Контроль мерчендайзеров;
- Лимит денежных переводов сбербанка;
- Этапы маркетинговой стратегии;
- Как считать ситиар;
[/toggle]