Итак, что же такое – рекламная идея? Рекламной идеей называется информационная суть того или иного сообщения рекламного характера, облеченная в некую художественную форму. Иначе, образный метод представления важнейших свойств товара, а также доказательств ряда его преимуществ. Передача идеи осуществляется посредством хорошо запоминающегося текста, рекламного слогана, образа, музыки, иллюстрации, сценария, их сочетания и т.д. Благодаря перечисленным элементам возможно эффективное предоставление и донесение до потребителей всего объема необходимой информации.

Что такое рекламная идея?

Рекламная идея
Стоит ли напоминать о том, что качество идеи определяет эффективность всей рекламы. Сильная реклама привлекает всеобщее внимание, наиболее благосклонно воспринимается потребителем, становится более запоминаемой и позволяет добиться цели при условии меньших финансовых затрат.

 

Принципы создания рекламной идеи

Для этого необходимо разрабатывать рекламную идею, основываясь на таких принципах, как:

  • Оригинальность и неожиданность;
  • Максимально точная передача сути: каждая идея должна проверяться;
  • Релевантность, т.е. уместность по отношению к конкретному продукту. К примеру, экстравагантные образы и шутовские фразы далеко не всегда являются хорошим креативом;
  • Точное совпадение с потребностями, пожеланиями, менталитетом, представлениями потребителя;
  • Запоминаемость;
  • Простота и ясность: мысль должна схватываться однозначно и быстро;
  • Эмоциональная наполненность;
  • Убедительность;
  • Универсальность, т.е. возможность применения на разного рода рекламных носителях;
  • Добросовестность;
  • Возможность длительной эксплуатации.

Создание креативной  рекламной идеи – это работа индивидуальная и творческая. Однако чтобы ее придумать, можно воспользоваться некоторыми методическими приемами.

[toggle title=”Тематические статьи для ознакомления доступны по ссылкам:”]

[/toggle]