Итак, что же такое – рекламная идея? Рекламной идеей называется информационная суть того или иного сообщения рекламного характера, облеченная в некую художественную форму. Иначе, образный метод представления важнейших свойств товара, а также доказательств ряда его преимуществ. Передача идеи осуществляется посредством хорошо запоминающегося текста, рекламного слогана, образа, музыки, иллюстрации, сценария, их сочетания и т.д. Благодаря перечисленным элементам возможно эффективное предоставление и донесение до потребителей всего объема необходимой информации.
Что такое рекламная идея?
Стоит ли напоминать о том, что качество идеи определяет эффективность всей рекламы. Сильная реклама привлекает всеобщее внимание, наиболее благосклонно воспринимается потребителем, становится более запоминаемой и позволяет добиться цели при условии меньших финансовых затрат.
Принципы создания рекламной идеи
Для этого необходимо разрабатывать рекламную идею, основываясь на таких принципах, как:
- Оригинальность и неожиданность;
- Максимально точная передача сути: каждая идея должна проверяться;
- Релевантность, т.е. уместность по отношению к конкретному продукту. К примеру, экстравагантные образы и шутовские фразы далеко не всегда являются хорошим креативом;
- Точное совпадение с потребностями, пожеланиями, менталитетом, представлениями потребителя;
- Запоминаемость;
- Простота и ясность: мысль должна схватываться однозначно и быстро;
- Эмоциональная наполненность;
- Убедительность;
- Универсальность, т.е. возможность применения на разного рода рекламных носителях;
- Добросовестность;
- Возможность длительной эксплуатации.
Создание креативной рекламной идеи – это работа индивидуальная и творческая. Однако чтобы ее придумать, можно воспользоваться некоторыми методическими приемами.
[toggle title=”Тематические статьи для ознакомления доступны по ссылкам:”]
- qiwi кошелек в Донецке;
- Киви кошелек в Казахстане как пользоваться;
- Спасибо от сбербанка официальный сайт;
- Свот анализ матрица пример;
[/toggle]