Не так давно в России появился новый вид рекламы, который позволяет зарабатывать деньги не только рекламным компаниям, но и обычным людям, окна квартир которых выходят на оживленные улицы города. Такое новшество не могло остаться без внимания и детального рассмотрения маркетологов, рекламщиков и предприимчивых бизнесменов.

Реклама на окна жилых домов

Пример рекламы на окнах дома
Пример рекламы на окнах дома

[toc]

Всё подавляющее большинство маркетинговых нововведений и шагов приходят в Россию с Запада. Если говорить о рекламе на окнах жилых домов, то эта идея родом из Голландии, где удачно практикуется уже несколько лет. Её придумали два находчивых бизнесмена, которые собственно и подарили этому виду рекламы такое название – “Add my window”.

Причин по которым реклама развивается и меняет свои проявления масса, ведь она является таким же продуктом труда и услугой, которая требует нововведений и креатива. Среди самых важных причин можно выделить такие:

1. Огромное количество рекламы во всех её проявлениях просто преследует людей на каждом этапе жизни, поэтому они попросту начали её игнорировать и перестали замечать. Такое поведение потенциальных потребителей вполне объяснимо, поэтому маркетологи постоянно придумывают новые способы завоевания внимания клиентов. Среди новшеств, которые сегодня практикуются в России и рекламном бизнесе можно выделить стритарт (картины торцах зданий), брандмауэры и реклама “Add my window”.

2. Высокая конкуренция среди рекламных агентств заставляет проявлять инициативу и находить новые способы привлечения внимания не только потребителей, но и своих клиентов.

3. Исследования показали, что если реклама размещается на одном и том же месте, то люди её перестают замечать даже если меняется её содержание. Поэтому нужно находить новые места для размещения рекламы.

Таким образом, чтобы сохранить за собой статус двигателя торговли реклама должна эволюционировать и менять свои проявления, дабы по прежнему обращать на себя внимания.
Интересным вариантом является реклама на окнах домов.

Суть рекламы “Add my window”

Реклама “Add my window” по сути не нова, но не рассматривалась раньше как перспективное направление. Сегодня же она является новым веянием, так как открывает новые рекламные площади и позволяет на этом зарабатывать обычным людям.

особенности рекламы на окнах
особенности рекламы на окнах

Такую рекламу принято размещать на больших окнах жилых домов, где находятся квартиры или даже магазины. Ведь далеко не все магазины используют окна в качестве витрины, что тоже является инструментом рекламы.

Отличительной чертой рекламы “Add my window” является то, что она не подразумевает полное закрытие окна натянутым баннером, ведь в таком помещении жить невозможно. Концепция “Add my window” предполагает, что рекламный лист размещается изнутри помещения, тем самым сохраняя отменный внешний вид при любых погодных условиях. При этом пленка, которая клеится на окна изготавливается в специальной технике, которая позволяет проходить солнечному свету через мелкую перфорацию, при этом не создает прозрачного эффекта снаружи.

Таким образом, хозяева квартиры на нижних этажах оживленных улиц города могут рассчитывать на пополнение своего бюджета за счет предоставления своих окон “в аренду” рекламному агентству.

Реклама на окнах как бизнес

Многие компании, оказывающие рекламные услуги, подхватили идею “Add my window” на “ура”. Ведь она не требует никаких больших затрат, да и договорится с владельцами окон не составит труда, ведь многие хотели бы получать дополнительный ежемесячный доход.

Что касается самого рекламного товара, то для распечатки клеящейся пленки не обязательно покупать оборудование, достаточно договорится с владельцами соответствующей типографии, где можно заказать рекламные плакаты такого типа.

Таким образом, вся деятельность рекламных агентств будет сведена к тому чтобы найти клиентов и рекламные площади. Эти задачи требуют смекалки и воображения и обаяния, ведь в условиях суровой конкуренции очень тяжело выделится.

Бизнес на рекламе на окнах
Бизнес на рекламе на окнах

Также не стоит забывать о том, что такой вид рекламы пока не узаконен. То есть все билборды, которые стоят на улицах городов получают разрешения от местных властей, а на рекламу на окнах города никто разрешения не давал. Поэтому возможно в будущем у бизнесменов появятся проблемы с органами власти.

К тому же претензии по размещению рекламы в окнах могут высказать архитекторы городов, которые стремятся сохранить архитектуру в первозданном виде и не обременять её рекламными плакатами в окнах.

В любом случае идея рекламы на окнах жилых домов хорошая и как альтернатива надоевшим билбордам, и новый способ привлечь внимание прохожих. К тому же такая реклама не должна вызывать раздражение у прохожих, а скорее интерес к чему-то новому и пока ещё не приевшемуся. Этим и должны воспользоваться рекламные агентства, которые активно осваивают новые виды рекламы.

Что еще почитать про рекламу: