Что такое реклама на асфальте
Креативный подход в рекламе является одним из составляющих успеха маркетинговой кампании того же продвижения бренда. И рекламщики, как люди талантливые и креативные, идут на поиск новых, доселе не использованных способов заявить миру о товаре, бренде, услуге их клиента. Одним из наиболее популярных направлений креативной рекламы во многих российских мегаполисах с середины 2010 года стал реклама на асфальте.

Что же можно сказать о подобной популяризации брендинга?
Реклама на асфальте нахлынула как волна на улицы крупных городов и превратилась если не в помеху, то в раздражающий фактор для местных властей.
Вы ездили на электричках мимо гаражных кооперативов? Все стены и близлежащие заборы покрыты творениями «одаренных школьников» вида граффити. Так вот, нечто подобное получается теперь и на асфальтовом покрытии магистралей, если рекламу делают непрофессионалы.
Виды рекламы на асфальте
И так, реклама на асфальте подразделяется на несколько видов:
- Визитка
- Реклама бренда
- Указатели (они же стрелки направления движения к упоминаемому объекту)
- Нестандартная имиджевая реклама (может совмещать все вышеперечисленные)
Теперь разберем виды подробнее.
Реклама – визитка подразумевает собой краткое отображение на асфальте контактных данных организации, краткий перечень наиболее популярных предоставляемых услуг. Ввиду своей относительно низкой стоимости, Реклама типа Визитка на асфальте приобрела наиболее широкое распространение, но в тоже время качество по креативному определению оставляет желать лучшего. И действительно, к примеру у меня изображение типа:

Вызвало бы эмоций и желания обратиться по телефону, указанному в рекламе, не более чем надпись на заборе петя + маша =
Реклама бренда на асфальте – использование данного вида рекламы на асфальте больше характерно крупным торговым маркам. Контактные данные, перечень услуг и т.д. обычно отсутствует, но упор идет на узнаваемость бренда товара либо какого-нибудь значимого события, к примеру, популярного фестиваля. И от исполнителя заказа требует зачастую креативного подхода.
Вариант 1

Вариант 2

Указатели на асфальте– это отдельная тема для разговора. Преимущественно указатели используются в достаточной близости от рекламируемого объекта и могут квалифицироваться как дорожные знаки, но при совмещении с визиткой либо с изображением бренда, может привлечь заинтересованных клиентов и упростить поиск офиса.
Вариант 1.

Вариант 2.

Нестандартная реклама на асфальте – этот вид рекламы в большинстве своем используется либо для создания эффекта вирусной рекламы а может стать местной достопримечательностью. Тут собственно слова излишни, проще показать.
Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Поговорим о законности
Однако стоит отметить, что, как я и писала выше, данный вид рекламы на асфальте в настоящее время еще не имеет статуса, установленного законодательством. И соответственно не может официально применяться на практике. Хотя большинство рекламодателей исходят из принципа: что не запрещено – то разрешено, что в корне не верно. К примеру в Москве за подобные рекламные шедевры будут штрафовать. При чем, размер штрафа будет исчисляться как за нарушение санитарных норм города, а так же размещение рекламы вне специально отведенных территорий.
В общем, поживем – посмотрим, как будут обстоять дела в будущем у данного вида рекламы на асфальте.
Возможно, вам будет интересно:
- Вирусные слова для рекламы;
- Способы проверки баланса на карте Стрелка;
- Когда снимается арест с банковской карты;