В рекламе косметики можно выделить разные приемы ее использования и виды, зависящие от сегмента пользователей.

Рекламируем косметику
К сегменту рынка относится четко обозначенная группа потребителей, которые обладают какими-либо устойчивыми признаками. Различные группы людей по-разному подходят к выбору косметической продукции. Одни считают, что важнее всего – внешний вид, вторых интересуют низкая цена, а третьи – доверяют ее надежности и практичности. Есть еще аспект, отличающий потребителей по принятию решений о покупке. Это уровень дохода, возраст, стиль жизни.
Каждому виду косметики соответствует своя характеристика и потребности конкретной сегментной общности.
Существует разный ценовой диапазон для косметической продукции. Речь идет о низкой цене товаров. Обычно рекламируют эту косметику в таких журналах, как «Между нами девочками», «Лиза». Это недорогие журналы. Кроме них, рекламу этой косметической продукции (недорогого сегмента) выставляют в метро. На эскалаторах можно увидеть постеры и лайтбоксы. Метро становится тем местом, где находят свою нишу многие компании косметики с небольшим бюджетом, отведенным на рекламу.
- Дороже считается косметика MassMarketa, нередко транслируемая по телевидению. Причем ее реклама может быть и в дорогих, и в дешевых журнальных изданиях. Сегментный ценовой диапазон этой рекламируемой косметики столь широк и глубок, что пользуется наружной рекламой, при этом для этой цели подходят и лайт-боксы, и борды, и сити-лайты. Продвигая косметику класса MassMarket, рекомендуется применение промоушн-акций, выражающихся в форме скидок, конкурсов, подарков, в применении пробной продукции.
- У некоторых крупных сетевых магазинов есть свои постоянные клиенты, которым они делают рассылки в виде приглашений на презентации, информационных материалов о новых товарах; и даже поздравляют с праздниками.
- Рекламу косметических товаров класса «Люкс» можно найти в шикарных глянцевых журналах (дорогих, как и сама косметика) и в крупных сетевых точках, специально предназначенных для этого. Таких групп пользователей не так уж и много. А большие торговые точки им достаточно хорошо известны. Рекламируют косметику «Люкс» и в кинотеатрах перед сеансом. Также использование промоушн и акций, стимулирующих сбыт товара. Установка функционирующих стендов с профессиональными консультантами и визажистами, которые демонстрируют косметическую продукцию, очень действенно помогает продажам.
[toggle title=»Рекомендуем к прочтению:»]
- Личный кабинет промсвязьбанк онлайн зарегистрироваться;
- Как перевести деньги с билайн на билайн;
- Перечислите основные преимущества автоплатежа жкх;
- Билайн личный кабинет безлимитный интернет;
- [/toggle]
Особенности рекламы косметики
Реклама косметики отличается своими особыми качествами.
Достаточно сложно в самых привлекательных ракурсах описать и показать косметические товары, создать образ аромата, назвать его – это важно для косметической фирмы.
- Вокруг косметического товара требуется создать настроение или образ аромата, например, ассоциирующийся с любовью, безмятежностью, счастливым восприятием, богатством, роскошью.
- Рекламируют косметику знаменитые и известные люди, так как это определенный образ жизни, создающий красоту, женственность, притягательность, мужественность. Пользуются косметикой в большинстве своем женщины, а им важно ассоциировать себя со стильным образом жизни, которую они видят в лице знаменитостей. Аромат или косметику, которые используют артисты, привлекает их, и они совершают покупку.
Перечисленные рекламные приемы помогут создать и выбрать ту рекламу, которая произведет эффект, запомнится надолго, и будет желанна во многих домах.