Как работать в личном кабинете сайта Реформа ЖКХ? Об этом мы расскажем в данной статье.

Итак, после авторизации в Личном кабинете, а так же после прохождения регистрации вашей учетки в качестве Администратора Учреждения, вам необходимо нажать на кнопку, расположенную в верхнем правом углу сайта “Рабочая область” (см. рисунок).

Нажмите на кнопку, отмеченную красным прямоугольником.
Нажмите на кнопку, отмеченную красным прямоугольником.

При переходе в данный режим, вам будут доступны все документы и вся информация, которая была опубликована ранее.

Обратите внимание: к одной зарегистрированной организации может иметь доступ только один пользователь, но в тоже самое время данный пользователь может иметь доступ к разным организациям, для которых он зарегистрирован в качестве администратора учреждения.

Если вам понадобится больше информации по управлению системой ресурса, на сайте имеется подробная справочная информация.

Так же для большего удобства пользователей в профиль личного кабинета интегрированы примеры обращений, которые были созданы по вопросам переселения граждан из аварийного или ветхого жилья.

Как работать в системе

Мы ранее писали, что широкие полномочия на сайте ЖКХ имеют только ученые записи пользователей, которые зарегистрированы в качестве Администраторов Учреждения (организаций). Обычные пользователи довольствуются исключительно общедоступными функциями и информацией.

Для специалистов ЖКХ, ДЭЗ и УК предоставлены возможности по отслеживанию и ведению информации, по сопровождаемых организацией многоквартирных объектов недвижимости.

При работе в режиме “Рабочая область”, меню сервиса располагается слева, для облегчения навигации оператора.

Все доступные разделы зависят от того, какая роль определена для вашей учетной записи. Их назначают операторы системы Реформа ЖКХ в соответствии с заявкой.

Так же на главной странице рабочей области предлагается к ознакомлению справочная информация по управлению системой.

Так выглядит стартовая страница Рабочей области
Так выглядит стартовая страница Рабочей области

Меню “раскрытие информации”

В разделах меню “Раскрытие информации” удобно структурирован реестр организаций или объектов недвижимости.

К примеру, раздел “Мои организации” выполнен в виде таблицы и выглядит, как показано на рисунке ниже.

Список "Мои организации" в табличном отображении.
Список “Мои организации” в табличном отображении.

Кроме всего вышеперечисленного у пользователя имеется возможность отсортировать перечень объектов по критериям, к примеру ИНН, названию, и весьма быстро отыскать ту информацию, которая требуется.

Работа с фильтрами

Общее управление фильтрами осуществляется по аналогии с MS Excel.

Пример применение фильтра по названию организации
Пример применение фильтра по названию организации

Так же для более быстрого поиска необходимой организации при использовании настроек фильтров, вам будет предложен выбор из наиболее подходящих объектов, попадающих под критерии, в виде выпадающего списка.

Пример работы фильтра и выпадающего списка по критериям "стадия ЖК"
Пример работы фильтра и выпадающего списка по критериям “стадия ЖК”

Изменение информации о зарегистрированной организации

Для изменения информации о внесенных организациях, а так же формирования отчетности, в правом столбце таблицы “действия” имеются кнопки “Открыть” и “Отчет”. (см картинку ниже)

Список доступных действий с внесенными записями в таблицу организаций
Список доступных действий с внесенными записями в таблицу организаций
  • Если вы решили откорректировать или добавить какую-либо информацию по организации, нажимайте на кнопку “Открыть”.  Перед вами будет представлена анкета, которая откроется в новой вкладке браузера, как это показано на картинке.

В левой половине окна представлено меню навигации с различными разделами, в правой – структурированная анкетная информация.

Пример анкеты реально добавленной организации на сайте Реформа ЖКХ
Пример анкеты реально добавленной организации на сайте Реформа ЖКХ

Обратите внимание, что при внесении в графу анкеты изменений, будет открыто новое информационное окно.

После всех корректировок, потребуется сохраниться и закрыть окна в браузере.

Формирование отчетов

Если у вас возникла необходимость сформировать отчет по зарегистрированной организации, то следует в графе “действия” выбрать кнопку “отчет”.

После нажатия на нее будет сформированна определенная статистика по внесенной документации и т.д.

Обратите внимание, что для корректной работы режима, необходимо внести дома, которые управляются УК.

Более подробно о том, как добавлять дома к Управляющей организации, мы поговорим в следующей статье.