Раскрутка каждого сайта предполагает его продвижение в соцсетях. Каждый солидный интернет-магазин обязательно заводит страничку в Вконтакте, Гугле плюс, Одноклассниках, Твиттере. Трафик значительный, но не очень качественный, однако им можно с успехом манипулировать.
Страница интернет магазина в социальных сетях
Страничка виртуального магазина не должна быть идентичной самому сайту. Она не предназначена для продажи. В таком виде страничка не представляет интереса для пользователя.
Основной упор делается на информационную составляющую, которая призвана помочь покупателю в решении некоторых проблем. Реклама здесь играет второстепенную роль. Зато она гармоничная и способна привлечь клиентов. Ведение этой группы желательно поручить специальному работнику для написания оригинальных постов, ответов на вопросы пользователей и продвижения ресурса. Такие действия ориентированны не на увеличение продаж, а на раскрутку бренда и формирования положительного имиджа. Надо проводить конкурсы, побуждать людей к активному общению. Такая непрямая реклама может оказаться в разы эффективней прямой рекламы.
Информация на странице или в группе должна периодически обновляться. Надо постоянно сообщать о появлении новинок, проведении различных акций, предоставлении бонусов и прочих тематических событиях. Статьям полагается быть читабельными, понятными и занимательными. Информация дополняется видеороликами, забавными картинками, веселыми историями.
Особое внимание уделяется дизайну страницы, ее качественному стилевому решению.
Пара слов о представительстве в Твиттере
Многие избегают Твиттер, поскольку считают, что 140 символов – это слишком мало. И совершенно напрасно, поскольку это подходящий вариант для краткого и лаконичного текста. Здесь также можно отслеживать отклики и активно реагировать на них. Очень полезны и востребованы таймлайны. Сегодня в рунете набирает обороты популярности некоторые соцсети. На них можно размещать фото новых поваров, отвечать на вопросы пользователей в комментариях, организовывать различные конкурсы. Не малую пользу приносят тематические сообщества. Они намного эффективнее развлекательных ресурсов.
В каждой группе имеются активные пользователи. Некоторых из них можно сделать модераторами или как-то поощрять. Это отличная реклама для товара и самого интернет-магазина.
В процессе работы будут появляется негативные отзывы. Их нельзя удалять без разбирательства. Пользователи обязательно это заметят. Следует разобраться с каждой ситуацией, даже если она создана конкурирующей организацией.
Организуем партнерские сервисы
При продвижении новинок можно применять скидочные сервисы. Именно они способны значительно продвинуть веб-проект и товар, предлагаемый в ограниченном количестве и с приличной скидкой.
Партнерские программы имеются у всех больших магазинов. Партнеры получают свой процент и привлекают покупателей в виртуальный магазин. Следует позаботиться о формировании разветвленной партнерской сети. В этом случае рекламу будут распространять хозяева сайта, а не сам интернет-магазин. При этом выплаты должны быть регулярными и честными.
При раскрутке интернет-магазина важен фактор сезонности. Костюмы Деда Мороза и Снегурочки предлагаются под Новый год, сарафаны и купальники – в летний сезон, коньки, лыжи и теплые куртки – зимой. Следует тщательно готовиться к каждому новому сезону, поскольку продвижения является медленным процессом. Сезонные товары на видные места на ресурсе выставляются заблаговременно. У покупателей также должна быть возможность сделать предварительный заказ на новый товар и получить при этом скидку.
[toggle title=”Дополнительные материалы и инструкции к статье:”]
- Как оплатить через сбербанк онлайн триколор тв;
- Как увеличить скорость интернета смарт безлимитище мтс;
- Мкб узнать остаток по кредиту;
- Кошелек в сбербанке;
[/toggle]