Интернет-магазин считается наиболее конкурентной нишей в сети. Конкуренция, особенно с достаточно качественными товарами из Поднебесной, заставляет бороться за каждого потенциального покупателя.
Ради места на рынке некоторые предприятия работают себе в убыток. Такое положение дел отнимает много сил, средств и здоровья у владельцев магазина и веб-мастеров.
[toc]
Добываем поисковой трафик
Оптимальным вариантом принято считать поисковый трафик. Главным источником надежного и конвертируемого трафика специалисты называют продвижение виртуального магазина в списке поисковиков.

Интернет-магазин позиционируется в поисковой выдаче по огромному числу высокочастотных запросов в виде наименования товара, модели, размера. Продвигать магазин по ним не имеет смысла. Основную массу продаж дают низкочастотные запросы, на которых и следует сосредоточиться.
Специалисты советуют каждую страницу продвигать по нескольким ключевикам, которые будут помогать друг другу. Например, если страницу оптимизировать под ключевым словосочетанием «новый смартфон от Эппл», то она попадет в топ и под аналогичные запросы («купить новый смартфон от Эппл», «новый смартфон от Эппл дешево», «новый смартфон от Эппл в Санкт-Петербурге»).
Охватить все запросы не удастся даже при солидном бюджете. На первом этапе продвижения формируется семантическое ядро с помощью специальных программ. Дальнейшая обработка списка производится вручную.
Работаем с контентом сайта
Основа любого сайта – это уникальный контент. Чтобы сделать уникальными технические характеристики, необходимо обратиться к способному рерайтеру.

Многие модели очень мало отличаются друг от друга, поэтому ох описание поисковики могут посчитать дублями и заблокировать сайт. Специалисты в этом случае советуют выбрать одну конкретную модель и описать ее.
- На сайте должны присутствовать тексты, призванные помочь потенциальным покупателям выбрать подходящий для них товар.
- Фото размещается только уникальное. Это дорогостоящее и трудоемкое занятие, зато оно даст солидный трафик со списка, который содержит изображения.
- Большое значение имеют отзывы. У вновь созданного интернет-магазина их, как правило, нет. Стоит обратиться к отзывам иностранных виртуальных магазинов и создать на их базе несколько аналогичных отзывов.
- Каталогу товаров полагается быть актуальным. Пользователи предпочитают видеть то, что действительно есть в магазине на данный момент.
И снова поведенческие факторы
Позиция сайта во многом зависит от поведенческого фактора. Рейтинг сайта тем выше, чем он удобнее и полезнее для посетителя. Отличительной особенностью поведенческого фактора заключается в том, что для манипуляций не требуются денежные затраты.

Необходимо в первую очередь проанализировать поведение пользователей на сайте и убедиться, что сайт соответствовал всем их запросам. С этой целью применяется Яндекс Метрик, а также Гугл Аналитик. Многие веб-мастера не желают ими пользоваться, как опасаются понижение рейтинга сайта. И совершенно напрасно. Дело в том, что эти сервисы призваны находить слабые места в тактике поведения посетителей и ликвидировать ошибки. При правильной работе магазина его продажи значительно увеличатся.
Определяющим поведенческим фактором является кликабельность в выдаче. Чем больше кликов, тем лучше.
Не менее важно и продолжительность нахождения пользователя на сайте. Если сайт часто открывают и сразу закрывают, то поисковик может решить, что сайт мало отвечает пользовательским запросам. Поэтому пользователей на сайте следует задерживать. Сделать это можно при помощи эффектных многофакторных фильтров, разнообразных наглядных калькуляторов. Даже если пользователь не намерен делать покупку, он задержится, чтобы поэкспериментировать с подбором различных параметров. В результате такого времяпрепровождения у него может появиться желание что-нибудь купить.
Магазину полагается быть интерактивным. Его посетители должны добровольно содействовать продвижению сайта. Если описание продукции интересное и с ноткой юмора, то посетитель обязательно расскажет о нем в соцсетях. Поэтому не стоит забывать размещать на ресурсе соответствующие кнопки соцсетей.
Еще надо постоянно следить за отзывами и предоставить посетителям возможность оставлять комментарии и общаться с консультантами онлайн.
Не стоит пренебрегать видеороликами. Их одинаково любят как поисковые системы, так и пользователи.
[toggle title=”Дополнительная информация по теме статьи:”]
- Забыл кодовое слово на мегафоне что делать;
- cvc2 как узнать;
- Карта сбербанк аэрофлот как начисляются мили сроки;
- Личний кабинет сбербанка;
[/toggle]