Релевантность и поисковики

Здравствуйте, уважаемые читатели блога.

релевантность
релевантность в поисковых системах

Лучшим ходом для коммерческого ресурса на сегодняшний день (в целях привлечения целевой аудитории) является привлечение людей при помощи продвижения в поисковых системах, так как именно им характерен качественный и надежный трафик.

На данный момент времени мы видим, что продвижение сайтов активно позиционируется в большинстве поисковых систем. Имеется даже специальная литература, в которой самые востребованные статьи посвящены ранжированию сайтов в различных поисковиках.

Релевантность страниц

Многие авторы утверждают, что наиболее важный фактор – это релевантность страниц. Ведь именно благодаря этому все поисковые системы сортируют релевантность страниц в порядке убывания. Исходя из многих оценок, сделанных специалистами, ранжирование сайтов превышает более 80 факторов. Самые известные и проверенные из них уже многократно описаны в специальной литературе. Эта тема достаточно хорошо развита и уже новые, современные заметки все же берут какие-то фрагменты из старых и проверенных статей.

Даже опираясь на это, мы можем увидеть в сети огромное количество сайтов будто бы не подозревающих о том, что существуют поисковые системы. Порой попадаются сайты, которые весьма продвинуты, но, тем не менее, не имеют в себе ничего, что может привлечь поискового робота. Скорее всего, дело в том, что при продвижении в поисковых системах мастера используют разные значения для каждого фактора, но выбирают из них лишь некоторые. Исходя из этого, лучше выбирать какой-то определенный фактор и со временем дорабатывать и развивать его усиление.

 Имеется также универсальный фактор релевантности. Например, при вводе достаточно серьезных поисковых фраз в такие поисковики как: Google, Яndex, Rambler, Aport, сайты моих промоутеров будут находиться на первых местах. Может возникнуть ошибочное мнение о существовании неких алгоритмов достаточно известных поисковых систем. Все дело в том, на каком месте находится сайт в списке перечисленных SE. Если он стоит не на первом месте по конкретным и характерным ему фразам, то это говорит лишь о недостаточном продвижении и раскрутке всего сайта.

Если имеются сомнения по поводу того, что основной причиной может является содержимое тегов или процент всех ключевых слов, можете их отбросить. Просто посмотрите на то, насколько низок CY у многих сайтов в верхних строчках результата поисковика. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что целиком и полностью все зависит от содержания самого сайта.

Но разве эта информация держится в секрете? Ведь в подавляющем большинстве статей авторы убеждают читателей лишь в одном – в заполнении сайта ценным контентом. Люди, работающие в самих поисковых системах, не упоминали ничего о подобном алгоритме, но и этот совет не оставили без внимания и часто упоминали его. Если подумать, то основной смысл алгоритма ранжирования заключается главным образом в качественном контенте, которым будет заполняться сайт. Ведь именно благодаря уникальности релевантность страниц заметно повышается. И без этой простой истины он не сможет занять лидирующие позиции в списках основных SE.

У вебмастеров возникает много вопросов по релевантности в поисковых системах:

  • Как правильно продвигать сайт в поисковых системах?
  • По конкретно заданному алгоритму или все-таки как-то иначе?
  • Какой из поисковиков лучше?

По первым двум вопросам ответ предельно ясен – ведь каждый разработчик какого-либо алгоритма не затрудняет позиционирование и продвижения сайта в поисковых системах, он лишь предоставляет пользователю качественные и наиболее соответствующие его потребностям результаты. А по поводу использования популярных поисковых систем возникаем много споров… И этот Великий спор “Яндекс vs Google” не закончится никогда, присоединяйтесь к обсуждению!