Знакома ситуация, что вам и вашим коллегам перечислили заработную плату, но уведомление о зачисление денег на телефон не пришло? Вы тут же попробовали сделать запрос о балансе на счете, но никаких обратных СМС нет. Возможной проблемой вполне может оказаться неработающая услуга Мобильный банк Сбербанка.
Почему мобильный банк не работает и как это лечится разбираемся дальше в статье.
Почему сегодня не работает мобильный банк Сбербанка
Эта услуга подробно описана на нашем портале в данной статье и если вам будет интересно, можете ознакомиться. Мы лишь вкратце освежим понятие для более широкого раскрытия темы.
[info_border pre_border_color=”green” width=”100%” text_align=”left” hex_border_color=”” hex_text_color=””]Если написать вкратце, то Мобильный банк Сбербанка – это удобный сервис, который регистрируется за выбранной банковской картой и привязывается к телефонному номеру клиента.[/info_border]

Так же он является связующей услугой, без которой не будет работать Личный кабинет и прочие интернет-сервисы.
Обратите внимание: Сбербанк онлайн без мобильного банка не работает.
На сотовый телефон клиента банка приходят одноразовые смс пароли для подтверждения транзакции, а так же иная информация.
При подключении услуги, Сбербанк предлагает выбрать один из двух вариантов: тариф “Эконом” или “Полный” пакет. Разница между ними заключается в том, что при тарифе “эконом” у вас не производится списание денежных средств на обслуживание, но ограничены возможности в плане получения СМС о зачислении денежных средств и их списании. Однако ничто не мешает запросить баланс самостоятельно с помощью команды на бесплатный сервисный номер 900.
Итак, если у вас подключен полный тариф с уведомлениями, за который будет списываться ежемесячная оплата в размере 60 рублей, но sms уведомления о списании денег не приходят, значит пришла пора разобраться, почему перестал работать мобильный банк Сбербанка.

Причины, по которым не работает мобильный банк:
- Основная проблема поломки в последнее время участились именно на стороне банка. Сервис из-за большого количества подключенных абонентов работает с задержкой, СМС уведомления приходят спустя существенный промежуток времени. Технические специалисты банка убеждают, что эта проблема характерна для многих подобных организаций в день зачисления зарплаты или рассылки уведомлений от специальных служб. Обычно техники решают ее за пару часов, в зависимости сложности поломки на серверах.
- Вторая причина, которую хотелось бы рассмотреть, это нехватка денег на вашем банковском счете. Бывает так, что пришла пора снятия денежных средств за обслуживание банковской карты и пользование услугой Мобильный банк. Если средства на вашей карте отсутствуют, то запланированное списание за не произойдет, соответственно услуга будет временно заблокирована. Подключение произойдет автоматически в момент поступления денег на ваш банковский счет.
Внимание: если услуга так и не подключилась, и с номера 900 нет никаких уведомлений, позвоните в банк на линию технической поддержки клиентов.
- Третья причина так же относится к разряду технических. Если вы находитесь в удаленном от населенных пунктов районе, то будьте готовы к тому, что эта территория не входит в зону покрытия вашего мобильного оператора.
Так же вас могут окружать стены помещения, которые экранируют сотовый сигнал.
Четвертая причина – это техническая неисправность вашего мобильного аппарата. Вам необходимо выключить устройство, снять крышку, убедиться, что контакт сим карты плотно прилегает к контактам телефона, включить мобильник.
Пятая причина неработоспособности услуги Мобильный банк может заключаться в том, что вы поменяли свой номер телефона или банковскую карту и не переподключили услугу. Все решается визитом в ближайшее отделение банка.
Что делать в случае поломки мобильного банка и куда звонить?
Если вы проверили услугу Мобильный банк по всем вышеперечисленным критериям и убедились в ее неработоспособности, то вот что нужно сделать далее.
- Первым делом уточните, сколько денег сейчас на вашей банковской карте. Это можно сделать с помощью способов, перечисленных в статье по ссылке. Если суммы списания не хватает, нужно ее пополнить.
- Обратиться за помощью на горячую линию Сбербанка. Если будете действовать согласно инструкции, то ваша проблема будет решена в кратчайшие сроки.
- Попробуйте перезагрузить устройство и позвонить знакомым, что бы убедиться что со связью порядок.
- Если все перечисленные способы не помогают, пишите жалобу на официальном сайте Сбербанка ли в ближайшем отделении.
Мы постарались максимально подробно ответить на вопрос, что делать и куда обращаться если не работает Мобильный банк Сбербанка. Если у вас есть чем дополнить статью, пишите об этом в комментариях.