Здравствуйте друзья. Сегодняшняя статья посвящена вопросу создания журнальной рекламы.

Итак, создавая журнальную рекламу, необходимо руководствоваться теми же требованиями, что и при создании газетной. Хотя есть и определенное отличие, выражающееся в цветовом оформлении. Газеты в основном выпускают в черно-белом варианте, а большинство журналов – в цветном оформлении. Иллюстрации “в цвете” всегда выигрывают по сравнению с черно-белыми публикациями.
Особенности журнальной рекламы
Как показывают исследования опытных маркетологов, цвет в своем разнообразии вызывает разные эмоциональные переживания и ассоциации. Грамотно подобранный цвет увеличивает качество воздействия публикации на потребителей и способствует ее лучшему запоминанию.
Цветовая дифференциация журнальной рекламы.
Всем давно известно про градацию цветовой палитры на теплые и холодные тона. Теплые вызывают у потенциальных потребителей ощущение тепла.
-К теплым тонам относятся оттенки красного, оранжевый и желтые цвета.
– К холодным относятся сам синий цвет и его оттенки.
– Нейтральное расположение имеют – зеленый и фиолетовый. При добавлении каких-то других дополнительных оттенков теплый цвет может стать холодным. То есть, в зависимости от используемой палитры цветом можно в значительной мере управлять “цветовым ощущением” клиента. Теперь пройдемся более подробно по цветовой дифференциации и рассмотрим, в каких случаях применяют ту или иную окраску:
- Самым “жарким” и “агрессивным” считается красный цвет. Иногда даже чересчур насыщенный он вызывает неприязнь или излишнее возбуждение. Данный цвет полезен при выводе новых товаров на рынок. Особенно часто данный оттенок применяют в рекламной кампании духов, женского нижнего белья. Красный цвет хорош в сочетании с черно-белой гаммой.
- Одним из «радостных» цветов является оранжевый. Он очень выгодно подчеркивает преимущества выпечки: печенья, кексов и другой продукции. Так же применение оранжевого цвета будет наиболее удачным в отношении рекламы различных напитков, соков и пр.
- Использование желтого цвета дает ощущение солнечного тепла и ассоциируется с сиянием и блеском лучей. Фиолетовый, черный и синий в комбинации с желтым вызывают у потребителей не только “светлые и положительные” ощущения, но и чувство «синтетической прохлады», которые, в противовес моногамному желтому цвету, может оттолкнуть потенциального покупателя. Данная расцветка рекомендуется к применению при рекламе “высокотехнологичной” продукции.
- Яркий зеленый цвет – символ свежести и здоровья. Чаще всего используется в рекламе натуральных товаров: продуктовых товаров, косметики, лекарства.
- Голубой цвет связан с морскими курортами, минеральной водой, кондиционерами, и даже холодильниками, то есть со всем, что вызывает ощущение холода. Рядом с ним в линейке цветовосприятия находится синий цвет, который вызывает чувство спокойствия и стабильности.
- Использование фиолетового цвета как основного происходит редко, и то в сочетании с иными цветами. Этот цвет может стать фоном какой-нибудь экстравагантной рекламы, интересной и загадочной рублики. Так же подобную цветовую гамму используют для разделов типа гороскопов либо сонников. Если вы являетесь контент-менеджером журнала знайте, читатели периодической прессы достаточно хорошо реагируют на “фиолетовое” оформление и примут такую рублику как “Гороскоп на сегодня” или подобную ей на ура.
- Коричневые тона считаются «мужскими». Их применения в большей мере целесообразно в мужской рекламе (товары для мужчин). Однако так как ассоциативное восприятие коричневого цвета навевает комфортность, то, как следствие, в практически в любой рекламе можно встретить этот цвет как гармоничное дополнение к используемой цветовой гамме.
- Ну и наконец – цвет черный. В массах успешно привито восприятие данного цвета как отрицательного. С ним ассоциируется ночь, тьма, безнадежность. Однако если говорить о заходит о рекламе на дорогие товары, то необходимость применения черного цвета неоспорима. Ведь наиболее запоминающиеся модели цветовой линейки – это модели резкого контраста: например белое – черное, зеленое – красное, синее – оранжевое. Именно при использовании контрастов достигается наибольший результат в рекламе.
Виды журнальной рекламы.
Все вышеперечисленное характерно как для газет, так и для журналов. Теперь давайте обратим свое внимание на особенности классификации именно журнальной продукции. У журналов также имеется своя классификация. Делится на такие же признаки, как и газеты но по географии распространения, как правило, журналы имеют еще и национальное разделение. А так же и разделение по по периодичности выхода. Наиболее распространенная форма – один раз в месяц или один раз в неделю. Иногда – два раза (или один) в год.
Журналы выпускаются как малым так и большим тиражом, а наиболее популярные журналы поступают в розницу, поэтому и цена у них достаточно высокая. Никто, конечно же, не отменял и подписку.
Что касается формата, то в большинстве своем он стандартный, на страницах А-4, хотя бывают и нестандартные, как по форме, так и по содержанию. Объем журнальной страницы обычно кратен четырем колонкам, бывает и 16 полосный, двустраничный.
[toggle title=”Дополнительная информация по теме:”]
- Интернет банк райффайзенбанк;
- enter unicredit ru личный кабинет;
- Ипотека на гараж;
- Дубликат номера теле2;
[/toggle]