Кризис – кризис на дворе. Как и любая сфера маркетинга, реклама строительной техники претерпела достаточно высокий процент сокращения рекламного бюджета, выделяемого фирмами-продавцами для популяризации своей продукции.

строительная техника
реклама строительной техники

В столь сжатых рамках маркетологам приходится делать ставку не на рекламный бюджет, а на брендинговую либо креативную составляющую. Основным коньком продвижения столь специфического товара как Трактора, экскаваторы, бульдозеры становится репутационный элемент. Интересное название, неправда-ли?  Репутационный элемент, он же пиар, важен в любой сфере маркетинга, но не всегда ему ранее придавалось столь огромное значение.

За время кризисной волны, с 2009 года в данном сегменте рекламного рынка у маркетологов родилось столько креативных слоганов, разнообразных вариантов размещения рекламы и идей популяризации брендовой продукции отречественного автопрома, что я, как рекламист, должен признать – Российский маркетинг в настоящее время может и составляет достойную конкуренцию западному.

Итак, если вы решили купить бульдозер, трактор или другую строительную технику, то про репутационный элемент я могу привести такой пример:

Все ведь знают такую марку как «Кировец» ? Уверен, что большинство наших читателй уже представили себе мощный агрегатор, в покупку которого не жалко вложить солидную толику финансов, что бы обеспечить своей строительной фирме качественный и надежный парк техники. А ведь известность данного бренда обеспечена не только силами рекламных агентств, а надежностью самого завода-производителя, и качеством поставляемых тракторов.

Между прочим, с данным брендом недавно произошел скандал. Вкратце говоря, нечистоплотные дельцы использовали бренд «Кировец» для рекламы и продвижения своей продукции, за что были привлечены к суду.

Как же быть, если, к примеру, название бульдозера не столь хорошо подобрано? Как поступают в данном случае наши зарубежные коллеги?

Тут большого секрета нет. Любая марка крупной техники продвигается в массы под брендом своего завода изготовителя. Например, достаточно популярные и известные в своем кругу ShanTui, SHEHWA.

Как видно, именно “Красивое” Именование производителя легко запоминается потребителю, и оказывает  вполне существенное влияние на рост продаж подобного рода товаров. Если пробовать «играться» ренеймингом, можно достичь вполне неплохих результатов, достаточно проявить креативность.
Спрос на строительную технику постепенно растет, вместе со строительным рынком. По этому, если вы продвигаете бренд завода, постарайтесь сформировать себе красивое брендовое название, этим вы сможете сориентировать и покупателей, и фирм-продацов.

[toggle title=”Еще статьи по теме рассматриваемого вопроса:”]

 

[/toggle]