Почему одни организации успешно развиваются, а другие постепенно разваливаются? Что нужно предпринять, чтобы как можно больше людей выбирали именно вашу продукцию?
Можно было бы много размышлять на этот счет. Но для успешной работы нужно просто наладить работу наружной рекламы. К примеру, в магазине самый большой ассортимент, продукция просто замечательная, услуги профессиональные, о таких только мечтают. Но об этом знают только потребители из близко расположенных домов, да изредка заходят случайные прохожие. Вот как раз и настал тот самый момент, когда пора повесить баннеры, на которых в форме интересных слоганов будет выставлена запоминающаяся реклама. Очень хорошо, когда имеются штендеры, выставленные вблизи учреждения. Этим выгодным и довольно недорогим способом, пользуются уже многие компании.
Наиболее распространенный вид наружной рекламы – щиты.
Они обычно расположены вдоль автомагистралей, что дает возможность разместить рекламу в непосредственной близости от торговых точек, в которых продают рекламируемый товар. В большинстве своем щиты имеют подсветку, что эффектно демонстрирует рекламный плакат в ночное время. Щит не должен нести объемную информацию, потому что человек заостряет свое внимание (и запоминает) только на главной идее или каком-то одном объекте. Щит должен побуждать к действию, стимулировать чувства и вызвать такое эмоциональное состояние, которое вынудит человека совершить покупку.
Среди наружной рекламной продукции реже используют конструкции в виде световых табло, экранов; надувных, вращающихся макетов; объемных конструкций. Наибольший эффект у данных конструкций получится при использовании их у супер- или гипермаркетов, то есть у мест продажи где наиболее эффективным будет использование указателей: щитов, столбов со стрелками, двусторонних столов-книжек. Неплохо воспринимаются вывески на зданиях с использованием подсветки (внутренней или наружной). Не менее эффективны оформленные витрины, надувные объекты.
Наружная реклама понемногу, но настойчиво заполняет городские улицы. Она помогает продвинуть массовый товар широкому кругу потребителей. Зачастую это относится к продуктам питания, напиткам, мебели, бытовой технике, обуви, одежде и прочему. Так как именно эта продукция больше всего пользуется спросом.
Но вот если продвигаются товары промышленного назначения, наружная реклама может быть практически бесполезна. А объясняется все достаточно просто: потребители этой отрасли товаров очень немногочисленны, и на улице прохожие вряд ли станут искать, где приобрести данные товары. И для них будет результативнее использование всевозможных специализированных изданий.
Есть еще такой вид наружной рекламы, как растяжки над дорогами,данная реклама используется в основном в городах. На них информируют о различных акциях, событиях. Это краткосрочная реклама, на ней обычно сообщают об акциях со скидками, распродажах, открытии магазина либо же о его закрытии и других.
- Почта банк официальный сайт для пенсионеров;
- Как расширить значение ttl;
- Основы витринистики;
- Время появления визитной карточки;