Здравствуйте уважаемые читатели блога. В сегодняшней статье мы обсудим особенности налогообложения рекламной деятельности.

Ни для кого не секрет, что Рекламная деятельность, как и любая другая коммерческая предполагает к использованию общий режим налогообложения облагается следующими видами налогов:
- Налог на прибыль организации – данным налогом облагается деятельность по реализации услуг, товаров, проведение различного вида работ на всей территории РФ. Для определения НДС на подобные операции установлена ставка в восемнадцать процентов.
Если акцентировать внимание на особенности налогообложения в рекламной сфере, то здесь используются льготы по налогу на добавленную стоимость:
– на льготу при определении ставки налога на добавленную стоимость могут рассчитывать те представители прессы, издания которых не носят откровенного рекламного характера и не относятся к образовательной литературе. В данном случае используется льготная ставка НДС в размере 10 % . Другая периодическая пресса будет облагаться по общей налоговой ставке НДС, что в общей мере составить вышеуказанные восемнадцать процентов.
- Так же при проведении рекламной деятельности предприниматель или организация обязана будет уплачивать налог на прибыль.
Налогом на прибыль облагается разница между расходами и доходами организации в нынешнем (отчетном) налоговом периоде.
Если рассматривать особенности налогообложения рекламной деятельности, то к целевым видам расходов можно отнести
– проведение маркетинговой кампании в средствах массовой информации;
– расходы на содержание внешних рекламных конструкций ( стенды, щиты, иная наружная реклама)
– расходы на участи в различных пиар акциях, таких как выставочные кампании, оформление витрин, выставка образцов продукции и пр.
Общий размер ставки по налогу на прибыль составляет 20 процентов.
- Не следует забывать и про уплату налога на доходы физических лиц. Очень удобно производить уплату через личный кабинет физического лица.
Рассматривать подробнее данный налог мы не будем, так как здесь используется много нюансов, и вам лучше воспользоваться юридической консультацией по налогам в специализированной фирме.
Проведя достаточно глубокий анализ действующего налогового законодательства мы с вами выяснили , что рекламная деятельность в своей совокупности не относится с сферам, имеющим достаточно ощутимый льготы при налогообложении, и определяя рекламу как и как основную сферу деятельности фирмы, в большинстве случаем мы можем рассчитывать лишь на повышенные ставки по налогообложение, государство таки образом определят доходность указанной сферы.
[toggle title=”Рекомендуем ознакомиться с другими статьями:”]
- Как активировать сим карту мегафон после покупки;
- Контакты мтс оператора;
- Пополнить киви кошелёк с банковской карты;
- Проверить платёж по чеку терминала;
[/toggle]