Здравствуйте уважаемые читатели блога. В сегодняшней статье мы обсудим особенности налогообложения рекламной деятельности.

Налогообложение в рекламной сфере
Особенности налогообложения в рекламной сфере

Ни для кого не секрет, что Рекламная деятельность, как и любая другая коммерческая предполагает к использованию общий режим налогообложения облагается следующими видами налогов:

  • Налог на прибыль организации – данным налогом облагается деятельность по реализации услуг, товаров, проведение различного вида работ на всей территории РФ. Для определения НДС на подобные операции установлена ставка в восемнадцать процентов.

Если акцентировать внимание на особенности налогообложения в рекламной сфере, то здесь используются льготы по налогу на добавленную стоимость:

– на льготу при определении ставки налога на добавленную стоимость могут рассчитывать те представители прессы, издания которых не носят откровенного рекламного характера и не относятся к образовательной литературе. В данном случае  используется льготная ставка НДС в размере 10 % . Другая периодическая пресса будет облагаться по общей налоговой ставке НДС, что в общей мере составить вышеуказанные восемнадцать процентов.

Налогом на прибыль облагается разница между расходами и доходами организации в нынешнем (отчетном) налоговом периоде.

Если рассматривать особенности налогообложения рекламной деятельности, то к целевым видам расходов можно отнести

– проведение маркетинговой кампании в средствах массовой информации;

– расходы на содержание внешних рекламных конструкций ( стенды, щиты, иная наружная реклама)

– расходы на участи в различных пиар акциях, таких как выставочные кампании, оформление витрин, выставка образцов продукции и пр.

Общий размер ставки по налогу на прибыль составляет 20 процентов.

 

Рассматривать подробнее данный налог мы не будем, так как здесь используется много нюансов, и вам лучше воспользоваться юридической консультацией по налогам в специализированной фирме.

Проведя достаточно глубокий анализ действующего налогового законодательства мы с вами выяснили , что рекламная деятельность в своей совокупности не относится с сферам, имеющим достаточно ощутимый льготы при налогообложении, и определяя рекламу как и как основную сферу  деятельности фирмы, в большинстве случаем мы можем рассчитывать лишь на повышенные ставки по налогообложение, государство таки образом определят доходность указанной сферы.

[toggle title=”Рекомендуем ознакомиться с другими статьями:”]

[/toggle]