Чтобы провести качественную оптимизацию сайта под поисковик, надо разбираться в принципах и устройстве каждой конкретной поисковой системы и каталогов (их работы).

оптимизация под поисковую система
страница в системе поиска

Стратегия оптимизации сайта под поисковые системы

Понимание принципов поможет определиться со стратегической линией, чтобы с ее помощью оптимально использовать все имеющиеся возможности.

Главное отличие поисковиков от каталогов заключается в использовании спайдеров (от английского «паук»; это многофункциональные программы, достаточно сложные, с небольшой периодичностью выходящие в Сеть) при индексировании страниц. Суть этих программ – в нахождении новых или измененных страниц, которые они затем индексируют. Имеется в виду, что их заносят в базу данных. Затем эта база используется, чтобы формировать результаты поиска на запросы пользователей. Спайдер, обнаружив ссылки, при помощи которых соединены страницы, переходя по ним, отмечает надлежащие страницы в базе данных. Когда пользователи обращаются к поисковикам с конкретными запросами, то адреса релевантных страниц выбираются спайдерами из базы данных.

Релевантности ресурса в каталогах дают оценку модераторы (реальные люди), распределяющие сайты по разным тематическим группам, прекращают использовать запрещенные методы оптимизации. Когда пользователь делает запрос, поисковая машина каталога считает релевантность точно так же, как и машина поисковика, только учитывает оценки, которые присвоены ресурсу модератором.

 Выбор поисковой системы для оптимизации сайта

Большинство компаний мечтают увидеть свой ресурс на первых строчках в самых известных поисковиках (популярных). Самыми распространенными считаются пять поисковых систем. У каждой из них есть что-то свое, отличающее ее от других. Каждый поисковик предназначен той или иной аудитории. Отличие – в разных алгоритмах ранжирования.

    1.  Посетители чаще всего отдают предпочтение Yandexу. У него самый высокий рейтинг – около 46 процентов, несмотря на то, что оптимизация сайта в этой поисковой системе считается более сложной. Система с завидным постоянством совершенствует свои алгоритмы. Скорость индексации у Yandexа медленнее, чем, например, у Гугла.
    2.  В Google, продвигая сайт, обязательно требуется создать под ключевые слова разные страницы. Система учитывает заголовок и Title. Положительная сторона – это стремительная индексация страниц.

  1.  Rambler – один из первых российских поисковиков. Успешно оптимизировать сайт в данной поисковой системе для продвижения возможно. Главное, чтобы грамотно были перелинкованы страницы. Купленные ссылки и ссылки из каталогов система не фильтрует.
  2.   В бесплатном почтовом сервисе Mail.ru имеется и защита от спама, вирусов и неограниченный размер ящика.
  3.    Gogo понимает под сайтом и целый сервер, и отдельную часть сервера (самостоятельную). Действует поисковик только по российскому Интернету. Если добавлен корень ресурса, то поисковая система сама найдет оставшиеся страницы по ссылкам.

[toggle title=”Хотите узнать больше? Читайте статьи по ссылке:”]

[/toggle]

Оптимизировав сайт под поисковую систему, вы сделали шаг в направлении эффективного развития своего бизнеса.