Рекламой в Интернете пользуются многие. Размещают ее на различных сайтах, причем она приобретает все большую популярность. Хотя эффективность от таких рекламных сообщений не всегда удовлетворяет рекламодателей. Даже бывают ситуации, когда они не получают откликов по этой рекламе и полностью разочаровываются, раз и навсегда отказываются от ее размещения в Интернете, считая, что это деньги, попросту выброшенные на ветер.

Определяем подходящую рекламную площадку
Довольно часто низкую эффективность рекламы связывают со спецификой сайта, либо же с ее качеством как рекламной площадки. Рекламодателям важно, чтобы была высокая посещаемость. На самом деле, кроме этого, существуют и иные параметры, которые следует учитывать.
Самый простой вариант – воспользоваться статистикой рейтинговой популярности. Здесь найти площадку с самыми высокими показателями, и на ней разместить рекламные объявления. Но дело в том, что посетители этого сайта могут не подойти к вашей целевой группе.
Для наглядности используем такой пример: вам необходимо продвинуть детские велосипеды. Товар достаточно распространенный. Теперь подбираете соответствующую площадку. Лучше всего подойдет портал для родителей, который пользуется спросом, то есть его часто посещают. Дальнейшие ваши действия должны быть связаны с оценкой посетителей: есть ли среди них ваши потенциальные клиенты? По каким запросам они посещают этот сайт? В популярном рейтинге LiveInternet всегда можно найти такую статистику переходов по запросам. Этот же рейтинг выдает и местоположение посетителей по географическому признаку. Вам повезет в том случае, если бизнес, рекламируемый вами, совпадет географически. Это важно. Тогда ваша рекламная кампания будет наиболее эффективна.
Немаловажный момент, который также должен быть учтен, при выборе рекламной площадки площадки – это достоверные сведения.
Анализируем качество сайта как рекламной площадки
- Посетители поневоле Посетители оказываются на сайте чаще всего через запросы, забитые в строку поиска, а также кликнув по ссылке, через баннеры (текстовые либо графические). Получается, что эти люди приходят сами, так как они заинтересованы в этих сведениях. Мы их определим к целевой аудитории. К другой категории посетителей относятся те, которые попались на всплывающие рекламные сообщения.
Pop-under – так называется эта рекламная технология. Когда посетитель заходит на какой-либо сайт, то одновременно (автоматически) открывается два окна: запрашиваемой страницы и сайта потенциального рекламодателя.
В основном, конечно, такие окна pop-under практически сразу пользователи закрывают, даже не прочитав, иногда через некоторое время. Но самое главное, что посетителя система уже посчитала. Однако никакой полезности от этого нет. Только владельцу сайта выгодно, так как повышается показатель посещаемости.
Существуют различные технологии, накручивающие посещения. В этих случаях пользователь считается посетителем ресурса, но опять же не несет для рекламодателя никакой практичности потому, что окно сайта не просматривается, а просто закрывается.
Для чего это надо владельцу сайта? Тем более, что такие Pop-under игнорируются пользователями, закрываются или сразу, или через некоторое время. Пользы никакой от такого посещения, однако, система считает этого человека. Значит, посещаемость для владельца сайта растет.
Существуют и иные способы накрутки посещений:
- к примеру, жирный CTR – к чему он?
Выбирая рекламную площадку, рекламодатели обычно смотрят на CTR. На рекламной площадке в интернете индекс кликабельности обычно называют CTR. Чтобы определить качество рекламной площадки используют этот важный фактор. И снова может быть накручивание этого показателя с помощью специальной программы (скриптов), которая самостоятельно совершает переходы по баннерам и ссылкам.
Сервис Google Analytics всегда поможет определить качество переходов, да и статистику вашего сайта в общем. Тем более, что статистика Google бесплатна. Осталось только подвести итоги.
Что еще стоит учитывать при определении качества рекламной площадки
Во-первых, воспользуйтесь статистикой Liveinternet. В случае ее закрытия вы должны насторожиться.
Во-вторых, будьте внимательны при изучении параметров в статистике Liveinternet.
- Число просмотров на пользователя (какое количество страничек ресурса проглядывает каждый отдельный посетитель (в среднем). Большая цифра – лучший результат.
- Дайте оценку источникам трафика. Число переходов с поисковиков (Яндекс и Гугл) меньше 60 процентов, то это уже вызывает опасение.
- Отслеживайте географию посетителей и поймите, нужны ли они вам.
- Выяснение популярности запросов, по которым приходят пользователи, и соответствие вашей тематической нише этих запросов.
В-третьих, всегда сверяйте есть ли рекламные площадки в других поисковиках: к примеру, Рамблер, Mail.ru и другие. Для этих рейтингов важны только качественные рекламные площадки. Отсутствие какого-то ресурса в этих рейтингах, сразу же ищете другую площадку для рекламы.
В-четвертых, использование только независимых сервисов в своей работе: Google Analytics, Alexa. Обязательно следите за показателями статистики и сравнивайте их с теми, которые предоставляет вам владелец рекламной площади. Если окажется, что показатели существенно отличаются, то лучше откажитесь от нее.
В-пятых, выбирая рекламную площадь, держите ориентацию на качество визитов посетителей, а вовсе не на количественную сторону посещений. Если к вам придет тысяча посетителей из вашей тематической ниши, то это будет гораздо надежнее и эффективнее. Чем ресурс с пятью тысячами посетителей, непонятно откуда и неизвестно зачем пришедшие на сайт.
[toggle title=”Интересные статьи по рассматриваемой теме:”]
- Подключить спасибо от сбербанка через смс;
- Как пользоваться банкоматом;
- Металлопрокат как продавать;
- Как подписать работы на выставку;
[/toggle]