Сбербанк постоянно развивает свои продукты и расширяет предложения для клиентов.
Не так давно в Сбербанк Онлайн появилась новая возможность для автоматического перевода процентов от накопления денежных средство с ваших вкладов в специальную КОПИЛКУ. Это такой счет, не который переводится определенная накопительная сумма.

[toc]
Какие виды копилок бывают
- Копилка на фиксированную сумму – вы выбираете сами, какого числа определенную сумму переводится автоматически в копилку.
- Процент от зачислений – после перевода денег на карту, вам, в установленный вами период, переводится процент от зачисленной суммы.
- Процент от расходов – после оплаты покупок и услуг, вам переводится определенный процент от потраченной суммы на счет копилки.
Как подключить копилку
Подключить данную услугу можно самостоятельно обратившись к менеджерам из ближайшего офиса сбербанка, либо воспользовавшись личным кабинетом в сбербанк онлайн.

Для этого:
- Заходим в личный кабинет онлайн сбербанка.
- Находим карту, со счета которой будет списываться сумма.
- После этого нажимаем кнопку ОПЕРАЦИИ и подключаем копилку.
- Далее необходимо выбрать вид копилки, в соответствии с вашими предпочтениями.
- После этого вам на телефон придет сообщение с кодом, с помощью которого необходимо подтвердить произведенные действия.
Как отключить копилка и как ее настроить
После подключения копилки, может возникнуть необходимость ее дополнительной настройки.
Так же вы можете приостановить работу данного сервиса по вашему желанию.
Для этого:
- Необходимо выбрать тот счет, который у вас является копилкой.
- Нажимаем кнопку КОПИЛКА.
- На открывшейся странице выбираем копилку, которую собираемся настроить или отключить.
- Видим пункты “Приостановить”, “Отключить”, “Редактировать”. Выбираем нужный.
- При редактировании, вы можете изменить необходимые параметры копилки, но любые изменения подтверждаются по СМС. Проверьте, что бы ваш телефон был подключен.
- Если вы выбрали “Приостановить”, то сможете выполнить остановку периодического перевода денежных средств на копилку, пока не возникнет необходимость возобновления накопления.
- Отключить – так же, с подтверждением через СМС, проводится отключение сервиса.
Если вас заинтересует больше подробностей о возможностях работы с данным сервисом, вы всегда можете обратится к менеджерам в ваш офис сбербанка или проконсультироваться по номеру контакт центра.