Новые тарифы и стоимость проезда в метро Москвы, МЦК и МЦД 2020, какая цена карты Тройка

Проезд в общественном транспорте подорожал в Москве с 1 февраля 2020 года, цена билетов на одну поездку в метро Москвы выросла на два рубля, следует из материалов к заседанию президиума столичного правительства, сообщает РИА «Новости».
Так, разовая поездка по карте «Тройка» в метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») стоит 40 рублей вместо 38 рублей, билет «Единый» на 1 поездку – 57 рублей вместо 55 рублей.

Какая цена будет с 1 февраля по карте Тройка в Метро Москвы, МЦК и МЦД 2020

«Стоимость проезда в общественном транспорте повышается с 1 февраля 2020 году. В среднем по году повышение составит 3%, что ниже прогнозируемого уровня инфляции 3,7%», — говорится в материалах.

Отмечается, что по сравнению с 2010 годом, в реальном выражении с учетом инфляции стоимость проезда в общественном транспорте Москвы была снижена почти на 30%.

карта метро Москвы с новыми станциями 2020 года

«В основу решения об индексации тарифов на 2020 год был положен дифференцированный подход, благодаря которому для постоянных пользователей стоимость проезда в общественном транспорте останется на уровне 2019 года, а с учетом инфляции даже снизится в реальном выражении», — говорится в материалах.

При этом отмечается, что не изменилась стоимость популярных безлимитных проездных билетов на все виды транспорта, включая МЦД: «1 сутки» – 230 рублей; «3 суток» – 438 рублей; «30 дней» – 2 170 рублей; «90 дней» – 5 430 рублей; «365 дней» – 19 500 рублей.

Кроме того, стоимость разовой поездки по тарифу «90 минут» составляет 62 рубля вместо 59 рублей, при оплате банковской картой – 44 рубля вместо 42 рублей. Разовая поездка в метро, МЦК, МЦД в зоне «Пригород» и в наземном транспорте по карте «Тройка» (билет «Кошелек») стоит 47 рублей вместо 45 рублей, при оплате банковской картой – 51 рубль вместо 49 рублей.

Билет «Единый» на 2 поездки обойдется пассажирам в 114 рублей вместо 110 рублей, на 60 поездок – 1 970 рублей вместо 1 900 рублей, бумажный на календарный месяц (не более 70 поездок) – 2 900 рублей вместо 2 770 рублей. Билет на 1 поездку в автобусе в зоне Б (за исключением Зеленоградского округа) и на переходном участке между зонами А и Б – 47 рублей вместо 45 рублей, без лимита поездок на 30 дней – 1 180 рублей вместо 1 140 рублей.

Льготные проездные билеты для школьников, студентов, ординаторов и аспирантов на наземном транспорте на 1 месяц подорожали до 265 рублей (вместо 260 рублей), на наземном транспорте на 3 месяца – до 795 рублей (вместо 780 рублей), на метро, МЦК и МЦД на 1 месяц – до 405 рублей (вместо 395 рублей), на метро, МЦК и МЦД на 3 месяца – 1 215 рублей (вместо 1 185 рублей).

тройка карта для проезда в Москве на транспорте

В Москве в 2020 году начнут строить 26 станций метро, сообщила пресс-служба столичного стройкомплекса. «Начнется строительство первых участков Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий, новых участков Коммунарской линии, станций «Гольяново», «Южный порт» и «Суворовская» действующих Арбатско-Покровской, Люблинско-Дмитровской и Кольцевой линий», — говорится в сообщении.

Какие станции метро в Москве в 2020 и 2021 году будут построены — интервью С.Собянина мера Москвы читать онлайн в газете «Вечерняя Москва».

  •  Сергей Семенович, 23 января 2020 года вы открыли новую платформу Остафьево на МЦД-2. Каковы дальнейшие планы развития наземного метро?

— Первые диаметры МЦД работают чуть больше двух месяцев, но уже завоевали огромную популярность. Число пассажиров в поездах выросло на 14 процентов по сравнению с тем, когда по этим же направлениям ходили обычные электрички. Мы договорились с РЖД, что они не будут снижать темпы модернизации железных дорог.

В планах на 2020 год — закончить реконструкцию семи действующих остановочных пунктов: Новодачная, Долгопрудная, Сетунь, Баковка — на МЦД-1 и Опалиха, Нахабино, Подольск — на МЦД-2. Работы идут по новому стандарту комфорта. На платформах устанавливают навесы во всю длину, строят теплые кассовые залы, проектами станций предусмотрены эскалаторы и лифты для выхода пассажиров к поездам.

  • Помимо Остафьева, есть в ближайших планах открытие новых станций МЦД?

— В ближайший год железнодорожники планируют завершить строительство семи новых станций. Прежде всего это Славянский бульвар на МЦД-1. Станция пригодится всем, кто едет в Москву из Сколкова и Одинцова. Пересадка на метро станет гораздо проще.

На МЦД-2 идет строительство станций Курьяново и Печатники на юго-востоке, а также Щукинской, которая заменит платформу Покровское-Стрешнево. На Октябрьской железной дороге будет построена станция Ховрино-2, которая станет ближайшей пересадкой на метро для жителей Зеленограда. И наконец, две новые станции строятся на Киевском направлении — это Аминьевская, рядом с будущей станцией метро, и Санино в Новой Москве.

  •  А как обстоят дела со строительством пересадочного узла между железнодорожной платформой НАТИ и станцией Лихоборы Московского центрального кольца?

— Надеюсь, что через несколько дней мы его откроем.

  •  Правительство Москвы подвело итоги работы Транспортного комплекса в 2019 году. Каковы основные результаты?

— Прежде всего, продолжает расти популярность общественного транспорта. Число поездок достигло рекордных 5,7 миллиарда — на 600 миллионов больше, чем в 2010 году. Общественный транспорт приходит в новые районы, жители которых раньше просто не имели возможности пользоваться метро или МЦД. И еще общественный транспорт становится удобнее, поэтому москвичи все чаще выбирают поездку в автобусе или на метро, отказываясь от использования личного автомобиля.

  •  Каковы планы на этот год?

— В общей сложности планируем закупить порядка 3000 новых трамваев, электробусов, автобусов, вагонов метро и железной дороги. Для метрополитена планируем приобрести свыше 600 вагонов, в том числе нового поколения: на линии выйдет поезд «Москва 2020». Среди его преимуществ: улучшенный дизайн, шире дверной проем, больше USB-разъемов для зарядки мобильных устройств, мониторы в потолочном пространстве. На железной дороге главная задача — обновить подвижной состав на линиях МЦД.

На улицы города выйдут еще 300 электробусов и 100 новых трамваев. Кроме того, парк Мосгортранса пополнят свыше 1500 новых автобусов. Скорее всего, такие масштабные закупки дизельной техники пройдут в последний раз. С 2021 года планируем резко увеличить количество электротранспорта и постепенно — в течение 8–10 лет — заменить большинство автобусов на экологически чистую технику.

  •  А как обстоят дела с безопасностью дорожного движения? Удается ли снизить количество погибших в ДТП?

— В прошлом году смертность на дорогах снизилась на 5,3 процента. По сравнению с 2010 годом люди гибнут на дорогах примерно в 1,5 раза реже. Но все равно в прошлом году было 440 погибших в ДТП, и это очень много даже для такого мегаполиса, как Москва.

  •  Что планируется дополнительно сделать для снижения травматизма на дорогах?

— Основная причина дорожного травматизма — по-прежнему превышение скорости. Примерно 50 процентов ДТП с пострадавшими так или иначе возникают потому, что кто-то ехал быстрее, чем это разрешено. И особенно этим грешат водители мощных, спортивных машин. Поэтому мы специально закупили и передали ГИБДД 35 полицейских машин БМВ, которые будут патрулировать МКАД и вылетные магистрали. Надеюсь, это отрезвит любителей слишком быстрой езды.

  •  Если говорить в целом о Москве — насколько город стал безопаснее?

— За последние девять лет в Москве в 4 раза уменьшилось число разбоев, грабежей и хулиганских случаев. В 2 раза меньше стало убийств. На треть сократилось количество краж, при этом число квартирных краж снизилось в 8 раз, а краж автомобилей — в 5 раз. Гораздо спокойнее стало в общественных местах — уличная преступность уменьшилась более чем на треть.

  •  В чем вы видите резервы для улучшения профилактики преступности и повышения раскрываемости совершенных преступлений?

— В более широком применении современных информационных технологий. В прошлом году с помощью городской системы видеонаблюдения было раскрыто свыше 4300 различных преступлений, в том числе десятки убийств, сотни грабежей и разбоев, тысячи краж. Но это только первые шаги. Новые, более совершенные системы видеонаблюдения позволят полиции гораздо эффективнее бороться с преступностью.

  •  Что имеется в виду?

— Мы уже завершили замену камер видеонаблюдения, установленных в подъездах и местах массового скопления людей, на оборудование, позволяющее получать более качественную картинку (HD-качества).

Следующим шагом станет внедрение модулей видеоаналитики и использование систем искусственного интеллекта. Это позволит, например, в автоматическом режиме выявлять места криминальной и полукриминальной активности, включая незаконные хостелы, игровые клубы или точки закладки наркотиков.

Будем расширять применение системы распознавания лиц, которая постепенно становится основным инструментом профилактики правонарушений во время массовых мероприятий и помогает выявлять преступников, находящихся в розыске. Цифровые технологии прочно входят в повседневную жизнь города. Благодаря им Москва станет еще более комфортной и безопасной.

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Алина Орлова/ автор статьи

Люблю изучать все новое, интересное и необычное. А так же — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о новинках финансового рынка, горячие истории из кабинетов банковских консультантов и другие интересности.

Загрузка ...