
Здравствуйте друзья. Как то давно я не писала обзоров. Не задалось у меня с биржами ссылок, хотя начало было многообещающее. Ну да не одними заработками сыт человек -).
Но, как говориться, на ожидание и старание всегда придет успех.
Что новенького?
В сегодняшнем обзоре рада представить вам новую, и весьма многообещающую биржу GrowPosition.
Биржи такого качества не каждый день можно встретить в последнее время в Рунете.
Как-то все ограничиваются либо Ротапостом, либо ГГЛ. Ну а те вебмастера, которым не повезло с модерацией в вышеупомянутых биржах ссылок, благополучно мигрируют к Блогуну.
Ну да не об них речь. Впервые столкнувшись с биржей ссылок GrowPosition, я была приятно шокирована. Да и не удивительно: все функции ГГЛ,Ротапоста , и блогуна в одном флаконе. И так, заканчиваю петь хвалебные оды, ибо зарегистрировавшись, вы сможете самостоятельно убедиться в несомненных плюсах и удобстве проекта и приступаю непосредственно к функционалу.
Функционал биржи GrowPosition.
Перво-наперво нам предлагают зарегистрироваться:
После непродолжительного диалога мы попадаем во вполне дружелюбное меню управления.
Как в принципе и ожидалось, в аккаунте пользователя доступно управление как от лица рекламодателя, так и от лица вебмастера. Но данная наработка есть отличительная черта всех современных бирж ссылок.
Что бы начать работать с биржей GrowPosition необходимо создать свой первый проект. Для вебмастеров, имеющих навык работы с тем же ГГЛ, данная процедура не вызовет затруднений.
По окончанию ввода всех необходимых реквизитов, сайт поступит на модерацию. И я думаю, что в поле “для модераторов” будет нелишним оставить пару заметок о вашем сайте.
Наиболее лояльно данная биржа относится к сайтам и блогам выполненных с использованием движка Вордпресс, но поддерживаются так же и на Drupal или другом движке php. Однако следует иметь ввиду, что статичные сайты на html в биржу в настоящее время не принимаются.
Теперь пройдемся по меню рекламодателя.
Больше всего мне понравилось меню для установки фильтров. Тут доступны практически все возможные фишки по отбору оптимальной площадки для размещения ссылок и статей.
Удобство интерфейса и особенности фильтра площадок:
Обратите внимание, как удобно построен интерфейс:

Во первых, нам предлагают выбрать, где и что мы предполагаем разместить:
1. Ссылка;
2.Пост;
3. Статья;
4. Постовой.
Каждый рекламодатель сможет выбрать себе тип рекламного блога по душе.
Категории сайтов так же достаточно разнообразны, однако, так как growposition рассчитан в большинстве своем на забугорную аудиторию, категории указаны на английском.
Далее следуют фильтры по ПР, наличия сайта в каталогах Дмоз, Яхоо ( яндекс каталога нет, как и отсева по Тиц, но это дело наживное), Год создания сайта, страна хостинга, количество страниц в индексе, и многое многое другое.
В общем, даже самый привередливый вебмастер останется довольным.
Отдельно хочу отметить такой интересный момент:
В отличии от всех вышеперечисленных бирж на growposition имеется уникальная возможность заранее просмотреть, где будет размещена ссылка на ваш сайт. Согласитесь, очень удобно. В том же ГГЛ приходится часто отправлять статьи на доработку, или надеяться на совесть вебмастера, что он разместит вашу ссылку в нормальную статью. А тут вебмастеру приходится, так сказать, представлять товар лицом.

Мелочь, а приятно:
Под конец обзора хочу поделиться еще немаловажной и приятной новостью:
Так как биржа GrowPosition молодая и очень активно развивается, Администрация приготовила всем участникам подарки:
- Бонусы рекламодателям (20% на первое пополнение) и вэбмастерам (10$ за каждый сайт, на котором продана ссылка)
От так вот. Так что, коллеги, не теряем времени, регистрируемся и осваиваем данную биржу со всеми вытекающими -)
[toggle title=”Так же рекомендуем почитать:”]
- Райффайзенбанк личный кабинет регистрация;
- Онлайн юникредит банк личный кабинет вход;
- Кредит на гараж сбербанк калькулятор;
- История развития мерчандайзинга в аптеке;
[/toggle]