Основная задача рекламного сообщения – продажа товара. Мнение маркетологов относительно того, что реклама должна развлекать или удивлять аудиторию, не всегда корректно. Качественно работающее рекламное сообщение должно побуждать целевую аудиторию к действию. Менеджеры по рекламе изобретают новые способы коммуникации с потенциальным клиентом, для этого и используют неординарные площадки для размещения информации.
[toc]

Интерактивное оформление

Интерактивные конструкции из категории новых плавно переходят в категорию эффективных. К ним можно отнести потолки, зеркала, витрины, барные стойки, оснащенные сенсорами для своевременного вывода информации, которая попадает на глаза аудитории. Преимущество этих устройств в том, что конструкция может быть смонтирована в местах собрания целевой аудитории и в том, что новизна подачи данных привлекает зрителей.

рекламное сообщение

Неплохим решением в области бюджетной рекламы может стать печать информации на кульках и воздушных шариках, на пепельницах, контейнерах для пивных бирдекелей, а так же подносах.

Таким образом, купивший сувенир, к примеру, подарочную пепельницу с нанесенным на нем принтом, сам становится носителем рекламы. Примерно также работает и реклама на футболках. Рекламные агентства предлагают людям взять футболку бесплатно, а на ней уже нанесен текст рекламодателя.

Рекламисты недавно начали предоставлять возможность размещения коммерческой информации на собаках. Клиентов привлекает и новизна подачи сообщения, и отношение людей к животным. Таким образом можно сформировать у аудитории позитивное восприятие бренда, благодаря ассоциации с милым животным. К тому же стоимость такой услуги не очень велика, и в качестве эксперимента многие рекламодатели рискнули разместить информацию на четвероногом носителе.

Креативный подход

Все большую актуальность приобретает велореклама. С ее помощью можно убить сразу нескольких зайцев. Во-первых, это экологически безопасный вид продвижения бренда, в отличие от рекламы на автотранспорте. Во-вторых, велосипедист за день может преодолеть более ста километров, то есть исколесить вдоль и поперек город среднего размера. Естественно, что его увидит больше людей, чем статичный баннер. В-третьих, бюджет на велорекламу требуется существенно меньший, чем на более привычные способы коммуникации с целевой аудиторией. По такому же принципу можно использовать и роллеров, однако, они более требовательны к качеству асфальтового покрытия.

велореклама

В последнее время все чаще можно встретить рекламные сообщения в местах общественного пользования. Преимущества от размещения рекламы в туалетах налицо – возможность отобрать целевую аудиторию по половой принадлежности и социальному статусу. Актуально размещать в таких местах рекламу, ориентированную на индивидуальную гигиену и специализированные товары для мужчин или женщин. Скорее всего, что время в уборной человек будет коротать за изучением рекламных сообщений. Именно такого рода реклама вряд ли вызовет раздражение и негатив у аудитории, наоборот, она родит живой интерес, и слава об этой рекламе разлетится по друзьям и знакомым намного быстрее, чем информация с рекламного стенда.

[toggle title=”Хотите узнать больше? Читайте статьи по ссылке:”]

[/toggle]