Рубричную рекламу ценят за:

  • возможность привлечения перспективных клиентов. Вы предоставляете свои контактные данные, с их помощью люди смогут к вам обратиться. Даже если сделка не состоялась, вы вправе рассчитывать на расширение своего адресного списка. В дальнейшем вы будете с ними постоянно взаимодействовать, используя новостной бюллетень. И впоследствии они станут реальными клиентами.
  •  небольшой размер. Мало того, что эти крохотные объявления ищут жаждущие что-то приобрести или что-то продать, либо обменять, да еще много всяких «либо» и «или». Кроме того, ее читают и просто так, из любопытства, что также немаловажно.
  •  стоимость, которая невелика, если сравнивать с иными видами рекламы. Это одно из главных достоинств этой рекламы. Количество строчек либо слов влияют на стоимость.

  • недорогое тестирование. Обычно тестирование проводят для улучшения качества, в данном случае для увеличения отклика от объявления. Можно тестировать как старую концепцию, так и новую. Тем более – траты в любом случае будут небольшими.
  •  возможность участия небольших предприятий в рекламных кампаниях вплоть до национального уровня. Без рекламы трудно начинать дело. Лучший старт для малого и среднего бизнеса – рубричная реклама. А для проведения общенациональной рекламной кампании небольшим предприятиям зачастую не хватает финансов. Но это не в нашем случае. Низкая стоимость этой рекламы дает возможность провести полноценную кампанию. Многое, несомненно, зависит от товаров/услуг, которые предлагаются рынку.

5 распространенных ошибок рубричной рекламы

1) В неточности текста. Ваш потенциальный клиент должен прочитать ровно то, что вы хотите ему сказать. Только однозначная трактовка, никакой двусмысленности, точность, краткость и конкретность.

2) В стремлении осуществить прямые продажи. Конечно, такие продажи также бывают. Однако у рубричной рекламы – свое назначение. Она должна приводить реальных клиентов. И чем больше, тем лучше. Не забывайте, что объявления невелики по размеру. Поэтому не могут достаточно убедительно рассказать о вашем товарном предложении. А вот привлечь, заинтриговать и пробудить потенциальных покупателей на действие – это как раз то, что «по силам» именно такой рекламе.

3) В выборе рубрики. Неверно выбранная категория отрицательно скажется на результате. Ведь люди обращаются к конкретному разделу, к тому, который их интересует. Поэтому существенно найти ту аудиторию, которая подходит вашему предложению.

4) В неправильном подходе многих изданий к рубрикации, то есть, у них нет полноценных разделов такой рекламы. От грамотной рубрикации зависит популярность и эффективность.

5) В выпадении хотя бы одного звена рубричной рекламы. Создавая эту рекламу, следует учитывать все ее звенья. Иначе она превратится просто в хаотично собранные объявления, при этом потеряв свою эффективность.

6) В неправильном оформлении и форматировании. Даже отличный текст не произведет впечатления, если нарушены нормы читаемости и зрительного восприятия.

Рубричная реклама будет эффективна

при взаимодействии многих факторов. Возьмем хотя бы эти:

  •   оформление и сообщений, и мест их расположения (разделов или полосы) влияют на эффективность рекламы.
  •   объявления должны читаться четко, просто. Играет роль и длина строк, единообразие шрифта, выделительных элементов, а также контраст между самим текстом и печатным полем.
  •  необходимо убрать все сокращения и аббревиатуры, которые затрудняют понимание содержимого, так как они непонятны для большей части читателей.
  •  разборчивый шрифт, отнюдь не зажатый.
  •  кегль шрифта – не меньше восьми пунктов, лучше больше.
  •  названия рубрик должны быть выделены на общем фоне текста, чтобы читателю легко было их находить.
  •  использование различных рамочек способствует выделению конкретных сообщений.
  •  наглядность действует всегда сильнее. С помощью иллюстраций люди быстрее воспринимают информацию, поэтому это оправданный прием.

Кроме того, текст объявления должен быть занимательным, остроумным, неповторимым в деталях. Известны два типа таких объявлений:

1) информирующие о чем-либо читателей (новый адрес магазина, аптеки, мастерской;

2) активно убеждающие последовать совету: «Обратитесь за помощью в компанию «N».

Выбирайте тот вариант, который соответствует вашим задачам!

[toggle title=”Советуем почитать на досуге:”]

[/toggle]