Мультимедийные презентации открывают столь широкий простор для представления выгодной вам информации, что заслуживают отдельной статьи. О том, что собой представляет мультимедийная презентация  (качественное комбинирование всех типов электронных презентаций, которое снабжено системой управления – интерфейсом), мы уже говорили в главе Электронные презентации. В этой же статье рассмотри вопрос более подробно.Мультимедийные презентации

Структура мультимедийной презентации

В принципе, вы можете создавать интерактивную презентацию с произвольной структурой. Но как показывает опыт профессионалов в этой области, наибольшей эффективностью обладает презентационный продукт, состоящий из трех частей. Первая часть – ознакомительная. Её задача состоит в том, чтобы донести до аудитории эмоциональный посыл бренда, сформировать заинтересованность в получении более детальной информации, продемонстрировать основные конкурентные преимущества товара или услуги. Это может быть имиджевый рекламный ролик, своеобразное вступление. Далее за вступлением следует основная часть презентации. Тут потребитель в интерактивном или автоматическом режиме получает полную информацию об объекте презентации: его свойства, область применения, условия продажи, сведения о компании и т.п. *Под автоматическим понимается режим, при котором информация предоставляется в заданной ранее последовательности, без пользовательского выбора очередности раскрытия вопросов. И, наконец, третья часть – вспомогательные материалы. Тут может быть предложен словарь терминов, технические характеристики отдельных товаров, отзывы Клиентов и т.д.

Преимущества мультимедийных презентаций

Преимущества мультимедийных презентаций можно выразить следующей триадой:

  •      Удобно
  •     Стильно
  •      Дешево

Разберем каждый заявленный пункт более подробно.

  • Удобство интерактивной презентации относится и к заказчику, и к аудитории, на которую данная презентация должна воздействовать. Заказчик получает продукт, позволяющий максимально полно изложить всю необходимую ему информацию. Презентация может быть создана таким образом, что без особых трудов и знаний в неё в любой момент можно будет внести правки. Потребитель же приобретает возможность ознакомиться с продуктом без сложных вчитываний в длинные рекламные буклеты. При этом он может самостоятельно управлять порядком и формой получения информации.
  • Современные мультимедийные презентации, которые создаются профессиональными агентствами, отличаются привлекательным и продуманным дизайном. Соответствие тематике продвигаемого продукта, аккуратность и выдержанность стиля, удобная и доступная для понимания навигация – вот отличительные черты современной стильной и эффективной презентации.
  • Интерактивные презентации позволяют охватить широкую потребительскую аудиторию с минимальными затратами. И, в итоге, обходятся заказчику гораздо дешевле, чем печатная рекламная продукция. Но, все же, это не означает, что от полграфии для рекламы стоит вовсе отказаться. Просто при использовании мультимедийной продукции её процентное соотношение в затратах на продвижении может и должно существенно сократиться.

Создание мультимедийной презентации

При работе над интерактивной презентацией трудятся различные специалисты: дизайнеры, программисты, сценаристы, режиссеры, музыканты, копирайтеры… От творческого вклада и профессионализма каждого из них зависит успешность конечного продукта. Но без вступительного этапа не получится добиться ожидаемого заказчиком результата. Под этим вступительным этапом в данном случае подразумевается формулировка технического задания – ТЗ. И это работа, которую должен выполнить сам заказчик. Конечно, опытные сотрудники компании наводящими вопросами помогут сформулировать ТЗ наиболее полно, но, тем не менее, ответить на ряд вопросов просто необходимо. Прежде всего, важно четко осознавать, что, кому, и для чего вы собираетесь презентовать. Как это делается можно посмотреть на видео. Так что, чтобы добиться успеха в продвижении продукта при помощи мультимедийной презентации, придется потрудиться по уже знакомому алгоритму:

Собирайте информацию, анализируйте, делайте правильные выводы – богатейте!

Успехов!

Рекомендуем ознакомиться с дополнительной информацией по теме: