Компания Яндекс не перестает удивлять инновациями введенными в Яндекс.Директ. На сегодняшний день это новшество позволяет включать в размещенную контекстную рекламу не только текст, но и картинки. Это может быть как фотография рекламируемого товара, так и просто логотип фирмы.

И хотя введения данного новшества уже давно применяют в социальных сетях, а также Mail.ru это не мешает уверенности представителей кампании в том, что данные инновации помогут клиентам компании продвигать и раскручивать свой товар на много лучше.

К тому же это облегчит поиск и для пользователей поисковых систем, так как увеличивает шансы найти нужные товары просто по картинке или фотографии. При этом стоит заметить, что представители компании Яндекс не будут требовать оплату за использование данного инструмента. Также они не рассчитывают на увеличение наплыва желающих разместить у них свою рекламу, их цель помочь уже существующим клиентам повысить покупательскую способность пользователей Яндекса.

 

Предположительно, данная услуга сможет помочь в первую очередь тем рекламодателям, которым просто необходимо визуальное сопровождение их рекламы. Например, это могут быть производители игрушек или одежды, а также и продавцам тех же игрушек и одежды. Также данным сервисом могут воспользоваться и продавцы компьютерной и других видов техники.
Те компании, которые на сегодняшний день уже используют подобную услугу, отмечают повышение посещаемости сайтов, где используются рекламные объявления с фотографиями или логотипом организации, это позволяет пользователю сэкономить время поиска, а также увеличить вероятность покупки данного продукта. Хотя и отмечают, что такой уж острой необходимости в осмотре покупке посетители сайтов не отмечают. Это своего рода приятное дополнение к описываемому товару.

Для оплаты услуг Яндекса рекомендуем использовать систему Сбербанк Онлайн.