Не всегда рекламный текст (а именно он является основой всей маркетинговой кампании) дает исчерпывающие сведения о продукте или фирме.
Люди, перед тем, как совершить покупку, часто долго взвешивают всю полученную информацию, обдумывают свое решение. Им не хватает знаний. Они хотят прочитать ответы на свои вопросы. Задача копирайтера – догадаться, что захочет спросить клиент, что может его заинтересовать и дать ответы на предполагаемые вопросы.
Рекламный текст: заголовок.
Каждый этап создания рекламного текста имеет свою особенность. Сначала необходимо определиться сзаголовком. Заголовок рекламного текста должен быть звучным и привлекать к себе внимание. Заголовок можно назвать рекламой рекламы. В заголовке могут пристутвовать:
1. новые полезные сведения;
2. названы бренд или продукт;
3. обещания выгоды;
4. пути решения проблемы;
5. обращения к конкретной группе людей;
6. исполняющие мечты заверения;
7. заманчивые цифры.
Можно вместить все задачи в одном заголовке. А можно взять только одну.
Сбор фактов
На данном этапе необходимо все силы направить на сбор фактов, касающихся рекламируемого продукта. Доскональное изучение и исследование рынка поможет найти эти факты, даже если продукт – самый банальный. Всем известно, что люди любят новости. И всегда можно найти что-то новое о продукте или о его использовании по-новому, причем убедительно донести до потребителей.
Целевая аудитория и эмоции
Вот теперь и пришел момент, когда стоит определиться с потребителями, то есть той целевой аудиторией (вероятными покупателями, которые купят рекламируемый товар), которой этот продукт необходим. Выяснение стереотипов и предпочтений целевой группы поможет в продвижении продукта. Копирайтер не должен забывать, что у человека в основном преобладают эмоции над рассудком. Эмоциями и нужно руководствоваться. Текст должен вызывать свежие бурные эмоции, а не изображать их. Д. Валладарес отмечала, говоря о создании рекламного обращения, что все люди хотят увидеть, потрогать, понюхать то, что покупают. Еще одна задача для копирайтера – предоставить клиентам возможность получить все эти эмоциональные переживания во время прочтения рекламного текста. Рекламу можно сравнить с пробой товара.
Формула создания рекламного текста
Существует известная теория создания рекламного текстового сообщения (AIDA).
- Attention – привлечь внимание
- Interest – вызвать интерес
- Desine – вызвать желание
- Aktion – совершить действие
Конечно, нельзя сказать, что эта формула универсальная, но иногда она помогает при построении структуры рекламного текста. Самое первое предложение должно пробудить желание читать рекламный текст дальше.
– Здесь же во вступлении можно рассказать краткую историю, которая заинтересует.
– Изложите проблему, которая беспокоит читателя.
– Подскажите возможность решения проблемы.
– В заключении лучше всего показать преимущества, которые получит человек, воспользовавшийся этим предложением.
Советуем так же ознакомиться:
- Райффайзенбанк онлайн банк регистрация в личный кабинет;
- Онлайн кабинет юникредит банк;
- Понятия интернет маркетинг;
- Современная реклама в интернете