Бывает,  что у клиента Сбербанка возникает необходимость поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн, к которому привязана банковская карта.

Это может случиться по любой причине. Либо клиент поменял свой номер телефона, либо Сим-карта вышла из строя, либо телефон был утерян.

Как поменять номер телефона в сбербанк онлайн
Как поменять номер телефона в сбербанк онлайн

[toc]


Во всех вышеперечисленных случаях, первым делом необходимо уведомить о данном факте банк.  Для этого необходимо позвонить на горячую линию Сбербанка, и сообщить специалисту технической поддержки о том, что вы решили поменять свой номер телефона. Сначала отключите услугу Мобильный банк от своего старого номера телефона. Далее, специалист контакт центра произведет привязку нового телефона к системе Мобильный Банк.

После всех этих манипуляций, все СМС сообщения будут приходить уже на новый номер телефона.

Для чего нужна привязка номера мобильного телефона к банковской карте

Обычно к любой карте привязывается номер мобильного телефона. Это необходимо для того, что бы при обращении на горячую линию вас могли идентифицировать сотрудники технической поддержки. Так же привязка это одна из степеней защиты при работе со Сбербанком Онлайн либо с мобильным приложением. Именно на привязанный номер телефона приходят уведомления о движении денежных средств по вашим счетам. Так же приходит одноразовый пароль для подтверждения перевода денежных средств.

Отключаем мобильный банк при помощи банкомата
Отключаем мобильный банк при помощи банкомата

Как можно изменить номер телефона Сбербанк Онлайн

Если вы хотите поменять номер телефона в сбербанк онлайн через интернет в самом личном кабинете – это вам не удастся.

Это связано с тем, что услуга Мобильный Банк подключатся только при обращении в офис банка и заключении соответствующего договора.

Но данную операцию по отключению старого номера телефона и подключению нового можно сделать через банкомат или платежный терминал Сбербанка, ну, или как было написано выше, позвонив на горячую линию.

ВНИМАНИЕ: если вы решили сменить номер привязанного телефона на новый, обязательно сообщите об этом в ближайший офис Сбербанка.

Вам, для полного завершения процедуры смены номера, необходимо будет написать заявление о смене персональных данных, заявление на отключение услуги Мобильный Банк, и подключения услуги к новому номеру телефона.

Старый номер необходимо отключать. Это делается потому, что мобильные операторы, если ваш номер не используется несколько месяцев, отдают номер другому клиенту. В случае, если отключения не произошло, новому хозяину номера будут приходить все сообщения об  операциях на ваших счетах.

[toggle title=”Информация по теме:”]

[/toggle]

Подтверждение подключения
Подтверждение подключения

Теперь вернемся к работе с услугой Мобильный Банк.

С помощью терминала Сбербанка вам необходимо произвести смену старого номера на новый и дождаться автоматического переподключения в системе. Старый номер смениться на новый в связи с тем, что данные системы взаимосвязаны.  Обычно это происходит за 5 рабочих дней.