Twitter хорошо знаком каждому, кто имеет аккаунт в социальных сетях.

как продвигаться в twitter

Символ синей птички объединил более 100 млн. пользователей, что не прошло не замеченным мимо маркетологов, трудящихся во имя раскрутки того или иного бренда. Проблема заключается лишь в том, что никто не может дать точных рекомендаций и руководства к действию, как использовать социальную сеть в качестве маркетингового канала.

Мы же, не претендуя на истину в последней инстанции, постараемся дать несколько советов.

 

  • Каждый бренд обязан иметь уникальный стиль. Если речь идёт о странице в Твиттере, то это можно выразить в цвете страницы, никто не помешает вам разместить логотип, название компании или же ссылку на сайт. С технической стороны максимальный «вес» картинки для фона – 800 кб, из разрешённых форматов PNG, JPG, GIF.

 

  • Именем профиля может быть название вашей компании, максимально ограничьте использование цифр. Видимость в поиске можно улучшить благодаря размещению нескольких ключевых слов в закладке «О себе».

  • Оптимизация «в глазах» поисковых систем. Мало кому известно, что Google и Bing обращают внимание на авторитетность пользователей, размещающих контент. Если объяснять сей вопрос на пальцах, то ваша популярность будет зависеть от того, кто является вашим подписчиком и от того насколько эти люди популярны в отрасли.

 

  • Правильность общения, да для Твиттера она так же имеет особенности. Обязательного ответа требуют негативные комментарии и вопросы. Если ответов вы не знаете, никто не помешает вам поинтересоваться у авторитетных лиц.

Отправляясь «за счастьем к синей птице» не забывайте, что писать сообщения вам смогут только ваши читатели, для подписчиков сия функция не доступна, поэтому не забывайте их фолловить.
Эти несложные правила позволят вам добиться успеха в продвижении услуг и товаров в Twitter.

[toggle title=”рекомендации по теме статьи:”]

[/toggle]