Twitter хорошо знаком каждому, кто имеет аккаунт в социальных сетях.
Символ синей птички объединил более 100 млн. пользователей, что не прошло не замеченным мимо маркетологов, трудящихся во имя раскрутки того или иного бренда. Проблема заключается лишь в том, что никто не может дать точных рекомендаций и руководства к действию, как использовать социальную сеть в качестве маркетингового канала.
Мы же, не претендуя на истину в последней инстанции, постараемся дать несколько советов.
- Каждый бренд обязан иметь уникальный стиль. Если речь идёт о странице в Твиттере, то это можно выразить в цвете страницы, никто не помешает вам разместить логотип, название компании или же ссылку на сайт. С технической стороны максимальный «вес» картинки для фона – 800 кб, из разрешённых форматов PNG, JPG, GIF.
- Именем профиля может быть название вашей компании, максимально ограничьте использование цифр. Видимость в поиске можно улучшить благодаря размещению нескольких ключевых слов в закладке «О себе».
- Оптимизация «в глазах» поисковых систем. Мало кому известно, что Google и Bing обращают внимание на авторитетность пользователей, размещающих контент. Если объяснять сей вопрос на пальцах, то ваша популярность будет зависеть от того, кто является вашим подписчиком и от того насколько эти люди популярны в отрасли.
- Правильность общения, да для Твиттера она так же имеет особенности. Обязательного ответа требуют негативные комментарии и вопросы. Если ответов вы не знаете, никто не помешает вам поинтересоваться у авторитетных лиц.
Отправляясь «за счастьем к синей птице» не забывайте, что писать сообщения вам смогут только ваши читатели, для подписчиков сия функция не доступна, поэтому не забывайте их фолловить.
Эти несложные правила позволят вам добиться успеха в продвижении услуг и товаров в Twitter.
[toggle title=”рекомендации по теме статьи:”]
- Как установить личный кабинет билайн на компьютере;
- Почему отказали в кредите в сбербанке;
- Информация, предшествующая встрече;
- Современная реклама;
[/toggle]