Рекламные агентства отличаются друг от друга спектром предоставляемых услуг. Каждое имеет свою специфику, направленную на удовлетворение потребностей определенного круга клиентов.
Наиболее популярные виды услуг, предоставляемые рекламными агентствами:

правильно выбрать агентство по рекламе
[toc]

Основные услуги рекламных агентств

    •  Поиск клиентской базы. Встреча с клиентом производится специальным сотрудником агентства. Его задача – выяснить потребности заказчика и предоставить информацию о способах осуществления заказа специалистами рекламной организации. Все пожелания заказчика специалист по работе с клиентами предоставляет в отдел агентства, где разрабатывается проекты будущей рекламы;
    •  Разработка начального рекламного проекта, создание дизайнерского и текстового макета. Осуществляется дизайнерами и специалистами по рекламе. Готовится сюжет, наполняется содержанием, оформляются необходимые иллюстрации. Этот макет разрабатывается с учетом того, каким образом будет продвигаться реклама: в СМИ, в виде наружного носителя или в другом варианте. Далее специалист по работе с клиентами предоставление заказчику разработанный проект по рекламе, корректирует его до подходящего клиенту варианта;

  •  Подборка канала для продвижения рекламы в СМИ и бронь печатного пространства. Данный момент опирается на пожеланиях клиента и на профессиональный совет представителя рекламного агентства. Высококвалифицированный специалист сможет дать ценную рекомендацию заказчику по тому вопросу, каким способом эффективнее продвигать рекламируемый товар или услугу;
  •  Изготовление, размещение и продвижение по выбранным каналам рекламы; бухгалтерское сопровождение проекта. Скорректированный рекламный проект дорабатывается, воплощается в жизнь все пункты договоренностей с клиентом.

Дополнительные услуги рекламных агентств

Ко всему прочему, рекламное агентство может производить следующие виды услуг:

выбираем рекламное агентство
[toggle title=”Дополнительный материал по теме:”]

[/toggle]

  1.  маркетинговые исследования;
  2.  изготовление телевизионных рекламных роликов;
  3.  организация мероприятий, стимулирующих уровень сбыта;
  4.  разработка и осуществление зарубежной рекламной кампании;
  5.  PR-акции для создания имиджа компании – заказчика;
  6.  проведение различных мероприятий маркетинговой направленности.

В выборе рекламного агентства следует доверять профессионалам с большим стажем работы. Вся продукция такой фирмы является публичной и дает четкое представление будущему клиенту об уровне квалификации сотрудников и качестве рекламы, как продукта командной работы. Если все эти показатели удовлетворяют будущего заказчика, то он может смело доверить данному рекламному агентству продвижение собственного бизнеса.

[toggle title=”Если у вас еще остались вопросы – рекомендуем к просмотру данное статьи:“]

[/toggle]