Сегодня мы немного отойдем от тематики нашего сайта и поговорим о том, как можно организовать бизнес по продаже металлопроката.
Собственно, инструкция по организации данного вида бизнеса вполне универсальна и содержит только советы общего вида, однако будет весьма интересна начинающим предпринимателям:
[toc]
- Итак, как уже давно известно, самым первым шагом для организации своего собственного дела будет написание бизнес плана.
Что такое бизнес план, спросите вы? Бизнес план – это документ, в котором проведен комплексный анализ стоимости всего предполагаемого к реализации проекта. В проект бизнес плана должны быть включены как предварительные маркетинговые исследования рынка, так и рассчитана предельная окупаемость проекта, его затратность и эффективность.
- Далее следует зарегистрироваться в налоговой инспекции. На сайте Налоговой Службы nalog.ru есть специальный сервис по регистрации как индивидуальных предпринимателей, с подробной пошаговой инструкцией так и по регистрации организации.
Там же вы сможете себе подобрать подходящий только вам режим налогообложения. Об особенностях различных видов налогообложения мы рассказывали в прошлых статьях, и этому на нашем сайте посвящена целая рублика.
- Итак, после согласования и утряски всех формальностей, приступайте к поиску складского помещения. По вопросу выбора места для офиса мы уже рассказывали, однако в данном случае дадим несколько советов:
- Предварительно ответьте себе на вопрос – сколько всего вам нужно складов? Нужно ли производить покупку помещения под склад, или достаточно только взять его в аренду?
- Немаловажное значение имеет расположение будущего склада. Чем удобнее подъезд к складу и организация с него доставки как по городу так и по близлежащим окрестностям, тем лучше.
- Немаловажным фактором является стоимость аренды складского помещения. Проведите небольшие расчеты по целесообразности затрат\расположения\удобства – и вы примете единственно верное для себя решение.
- Для эффективного ведения предпринимательской деятельности, советуем вам проводить закупки металлопроката не у посреднических фирм, а непосредственно у производителей данной продукции. К выбору поставщика подходите ответственно, и прибыль не заставит себя долго ждать.
- Так же не забываем о найме сотрудников и организации маркетинговой кампании. Как сделать рекламу правильно, вы можете узнать на страницах нашего сайта. Вот к примеру фирма предоставляет услуги по реализации металлопроката, однако маркетинговая кампания на основе соответствующих рекомендаций позволяет расширить ассортимент многократно, и получить дополнительную прибыль.
[toggle title=»Хотите узнать больше? Читайте информацию по ссылкам:»]
- Как узнать сколько бонусов спасибо от сбербанка;
- Реквизиты банка по номеру счета;
- Безлимитный интернет 4g интернет услуга;
- Беспредельно черный теле2 подключить;
[/toggle]