Хорошо поставленная реклама нужна самым широким кругам населения, так как именно она информирует о новинках в различных сферах жизни общества. К ним относятся: и торговля, и промышленность, и туризм, и спорт, и бытовые услуги, и культура, и искусство, и прочие службы.

Все чаще вместо обычного рекламного объявления используют рекламную статью. В ней наиболее тщательно и глубоко можно исследовать рекламируемые товар/услугу.

Отличается  рекламная статья тем, что обобщает материал, который связан с рекламируемым предметом.

 

Интересный факт заключается в том, что реклама может быть не только красивой и умной, но и безобразной и глупой.

 

Любая из них запомнится. Лишь посредственная, «серая», то есть неинтересная, без какой-либо идеи, останется отнюдь не признанной.

Важно также ответственно подойти к выбору темы статьи. Если тема актуальна, конкретна, имеет жизненную необходимость, то она будет пользоваться спросом. Только такую тему и надо выбирать.

Когда известен адресат рекламы, то легче работать с ее содержанием. Представление о потенциальном потребителе сужает стилевые и языковые рамки текстовой составляющей. Нарисовав наглядно образ в воображении клиента, достаточно легко вы предоставите выгоды потребителя, опять же доступным ему языком.

  Одно из важнейших правил – разговаривайте на языке клиентов и изъясняйтесь ясными и точными для него словами.

Именно в этом случае вы быстро выйдете на его уровень принятия покупательского решения. Чтобы это произошло, коммерческое предложение требуется изложить доходчиво, так как если покупателю непонятно что-либо, то он никогда не отреагирует положительно

Что влияет на читабельность текста рекламной статьи?

Исследователями было выявлено, что на читабельность текста рекламной статьи влияют:

  1.  Разборчивость и четкость, а также соответствие печатного текста требованиям оформления рекламы.
  2.  Степень интереса, возникающего у клиента по мере чтения.
  3. Убедительность текста.

Где найти нужные слова и выражения для рекламной статьи?

Подыщите аналогии, проведите образные параллели, примените наглядные примеры и другие подобные приемы. Заставьте клиента увидеть зрительно тот образ, который качественно изменит его жизнь. Ведь мозг человека устроен так, что в нем входящая информация преобразовывается в зрительные картинки, которые впоследствии облекаются в действия, поступки. Таким образом человек принимает решение.

 

Продающий текст рекламной статьи должен состоять из таких слов и фраз, которыми пользуются потребители, нуждающиеся в вашем коммерческом предложении.

 

Возможно, что ваш интеллект и уровень образования достаточно высок, но все равно необходимо выдерживать стиль своих потенциальных клиентов. Только в этом случае они поверят вам и сделают шаги в направлении коммерческой идеи.

Допустим, вы – владелец небольшого цветочного магазина. Ваш бизнес будет эффективным, если в любое время года вы сможете предложить свежесрезанные цветы. Те цветы, которые на следующий день завянут, никому не нужны. Следовательно, и люди, заметившие потерю свежести комнатных и уличных растений, предлагаемых в вашем магазине, пойдут искать другой с более качественным товаром. Получается, что вместе с цветами увянет и ваш бизнес. Итог: всегда только качественные товар/услуга.

Человеческая природа требует позитива. Все мы любим добрые слова и радостные сообщения. И на этом стоит сыграть. Не нужны слова-отрицания в продающем тексте рекламной статьи. Напишите о том, что даст данное предложение. Поставьте во главу утверждения.

[toggle title=”Рекомендуем к прочтению дополнительный материал:”]

[/toggle]