Как получить инвалидность ветерану боевых действий в 2020 году?

Ветераны боевых действий всегда относятся к особой категории граждан нашей страны, ведь они считаются героями, признанными государством. Чаще всего такие люди имеют множество проблем со здоровьем, потому что находились долгое время в трудных, а порой и в нечеловеческих условиях. Оформление инвалидности таким людям необходима, ведь можно обеспечить себя таким образом льготным лечением, проездом и даже оплатой коммунальных услуг, а также поездками на курортное лечение.

Как получить инвалидность ветерану боевых действий в 2020 году? Список документов, последние важные новости

Какие критерии имеются для признания лица ветераном?

  • Российское Гражданство.
  • Ведомственный стаж не меньше 15 лет.
  • Наличие государственных наград.
  • Трудовой стаж начался в период ВОВ.

В каких случаях можно получить инвалидность?

  1. Серьезные проблемы со здоровьем после получения травмы, заболевания или врожденной патологии.
  2. Нарушение затрагивает жизненно-важные органы и системы;
  3. Необходимость в социальной защите;
  4. Нужно восстановление организма.
    Психические проблемы;
  5. Неспособность говорить и писать;
  6. Расстройство чувствительности;
  7. Нарушение в мышечной и костной структурах;
  8. Все системы организма поражены;
  9. Функции кожи нарушены;
  10. Физические уродства, к которым привели врожденные аномалии, болезни или травмы.

Что нужно делать? Следуйте нашим инструкциям.

  1. Визит в поликлинику. Вы приходите в поликлинику вашего района проживания и записываетесь на прием к терапевту.
  2. Получение направления. Своему врачу вы говорите о том, что хотели бы получить статус инвалидности. Для доказательства, что вы имеете право получить данный статус, вам выдадут список анализов и специалистов.
  3. Когда вы сдадите все анализы и посетите всех нужных специалистов, возвращаетесь к врачу, который дал направление. Он заполняет медицинскую историю болезни на основе результатов, дает направление в МСЭ, с которым обращаетесь по указанному адресу к главврачу. Он подписывает все бумаги. А вы со всеми документами обращаетесь непосредственно в МСЭ.
  4. МСЭ. Посещается со следующими бумагами:
  • Заявление больного;
  • Направление врача;
  • Паспорт;
  • Медицинский полис;
  • СНИЛС;
  • Медицинская документация;
  • Трудовая книжка и рабочие характеристики;
  • Доказательство о болезни, травме.
  • Подтверждение в Пенсионного Фонда России.

Для официального подтверждения статуса инвалида потребуется приехать в пенсионный фонд и привезти паспорт, медицинские заключения, трудовую книжку, заявление и т.д. Уточнить подробнее можно у сотрудников ПФ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Виктория Вяземская/ автор статьи

Здравствуйте! Меня зовут Виктория Сергеевна Вяземская. Я работаю юристом на протяжении семи лет и уже помогла большому количеству людей, которым казалось, что они находятся в безысходном положении. Теперь я могу помочь и вам! Прямо здесь и сейчас! Причем совершенно бесплатно!

Загрузка ...
Социальный юрист: портал юридических услуг