Как получить инвалидность в Москве в 2020 году – список документов, учреждения?

Многим нужно оформить инвалидность, потому что имеются серьезные проблемы со здоровьем, а лечение дорогостоящее. Не у всех людей имеются финансовые средства, чтобы оплатить период реабилитации, а потом покупать дорогие препараты. Если вы не знаете, как это сделать, то рекомендуем почитать данную статью, которая кратко и понятно расскажет об этом.

Как получить инвалидность в Москве в 2020 году – список документов, учреждения?

Чтобы оформить инвалидность в Москве, необходимо соблюсти следующие этапы.

  1. Визит в поликлинику. Вы приходите в поликлинику вашего района проживания и записываетесь на прием к терапевту.
  2. Получение направления. Своему врачу вы говорите о том, что хотели бы получить статус инвалидности. Для доказательства, что вы имеете право получить данный статус, вам выдадут список анализов и специалистов.
  3. Направление в СМЭ – медико-социальную экспертизу. После того, как вы получите результаты анализов и обследования у других специалистов, лечащий врач выдаст направление в СМЭ.
  4. Проведение медико-социальной экспертизы. Проводится собрание врачебной комиссии для того, чтобы подтвердить или же опровергнуть статус инвалидности пациента. Тщательно анализируется медицинская карта больного: анализы, обследования, результаты осмотра и других показателей. С больным могут пообщаться, задав уточняющие вопросы, поэтому рекомендуется отвечать честно и уверенно, не придумывая не существующих событий. Если комиссия одобряет занесение вас в группу по инвалидности, то переходите к следующему этапу.
  5. Завершение дела в Пенсионном Фонде России. Для того чтобы утвердить получение инвалидности, нужно оформиться в ПФ.

Документы, которые нужны для медико-социальной экспертизы следующие:

  1. Внутренний паспорт либо свидетельство о рождении, если комиссию проходит несовершеннолетний ребенок;
  2. Справка с места работы или учебы;
  3. Амбулаторная карта больного с результатами всех анализом, осмотров, методов исследования, подтверждениями диагнозов и соглашением врача на проведение МСЭ.

Бумаги, необходимые для Пенсионного Фонда России:

  • Внутренний паспорт либо свидетельство о рождении;
  • Вся медицинская документация с одобрением врачебной комиссии;
  • Пенсионное страхование;
  • СНИЛС.

ВАЖНО! Рекомендуем не обманывать врачей. Говорите прямо, откровенно, ничего не стесняясь

Будьте внимательны и у вас все получится! Грамотно составляйте документы!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Виктория Вяземская/ автор статьи

Здравствуйте! Меня зовут Виктория Сергеевна Вяземская. Я работаю юристом на протяжении семи лет и уже помогла большому количеству людей, которым казалось, что они находятся в безысходном положении. Теперь я могу помочь и вам! Прямо здесь и сейчас! Причем совершенно бесплатно!

Загрузка ...
Социальный юрист: портал юридических услуг