В данной статье мы поговорим о том, как можно подключить мобильный банк от Сбербанка.
Для подключения, первоначально у вас должна быть действующая банковская карта. Если у вас такая в наличии имеется, вы можете произвести подключение услуги любым из перечисленных ниже способов.

[toc]
- Первый способ – с помощью банкомата или терминала Сбербанка;
- Обратившись в отделение банка;
- Позвонив с контакт центр по телефону.
Подключаемся через банкомат или терминал
Давайте произведем подключение мобильного банка с помощью терминала самообслуживания. Можно воспользоваться банкоматом.
- Сначала вам необходимо вставить свою банковскую пластиковую карту в считыватель терминала
- После этого вводите свой пинкод.
- С помощью меню на главной странице необходимо выбрать услугу под названием Мобильный банк.
- И, наконец, выбираем Подключение услуги.
Отличительной особенностью данной услуги является то, что она подключается совершенно бесплатно. Однако вам придется раскошелится на услугу уведомлений посредством СМС сообщений.

Подключаем в офисе Сбербанка
Теперь попробуем совершить подключение Мобильного Банка, обратившись в офис или ближайшее представительство Сбербанка.
- Сначала мы скачиваем соответствующее заявление;
- Далее, заполняем имеющиеся реквизиты;
- Берем с собой паспорт и смело идем в ближайшее отделение Сбербанка;
- Обращаемся к менеджеру.
- Спустя 3 дня услуга у вас будет подключена.
С помощью звонка в службу технической поддержки

Позвонив по номеру 900 и обратившись к компетентному специалисту, мы можем так же подключить необходимую услугу. Предварительно, возьмите все необходимые подтверждающие личность документы, что бы можно было проводить операции с картой.
Так же вам будет интересна статья про систему Сбербанк онлайн. Ну а если хотите ознакомиться с тем, как расшифровать выписку Сбербанка, пройдите по ссылке выше.
Обычно запрашивается следующий перечень личной информации:
- Секретное слово.
- ФИО.
- Номер, а так же серия паспорта, кем и когда выдан.
- Когда была совершена последняя покупка с помощью карты.