Иногда у пользователя услуги “Автоплатеж от Сбербанка” может возникнуть желание ее отключить. Как же это можно сделать, задается он вопросом. Наша статья поможет отключить данную услугу наиболее простым способом.
[toc]
Причины для отключения могут быть самые разнообразные.
- У клиента сменился номер сотового оператора.
- Клиент не хочет больше автоматически вносить оплату за услуги, и желает полностью сам контролировать процесс оплаты.
- Клиент в услуге автоматического платежа перестал нуждаться по личным обстоятельствам.
- Произошла смена реквизитов для оплаты при смене места жительства и т.д.
- Произошла замена пластиковой банковской карты ( например при смене места работы).
Способы отключения автоплатежа
Так же как и при подключении, отключить услугу можно несколькими разными способами.
- Вы можете авторизоваться в системе Сбербанк Личный кабинет и отключить услугу автоплатежа оттуда.
- Воспользоваться мобильным банком и отключится при помощи СМС.
- Если у вас рядом имеется терминал или банкомат, можно отключиться при помощи данного устройства.
- Так же можно обратиться на горячу линию.
- Обратиться в ближайший офис Сбербанка.
Отключаем услугу автоплатеж с помощью Сбербанк Онлайн
Для того, что бы отключить услугу автоплатеж, вам необходимо:
- Авторизуйтесь в системе Сбербанк Онлайн при помощи личного идентификатора и пароля.
- Далее, перейдите на вкладку “МОИ АВТОПЛАТЕЖИ”
- После того, как окно браузера обновится, вам нужно выбрать тот шаблон автоплатежа, который вы хотите отключить.
- Нажмите на соответствующую кнопку “ОТКЛЮЧИТЬ”.
- Подтвердите операцию отключения.

Так же можно не отключать данную услугу, а приостановить ее действие на определенное время (а то вдруг вам понадобиться в дальнейшем воспользоваться удобным способом автоплатежа).
Отключение услуги помощью терминала или банкомата
Теперь поговорим о втором способе отключения, а именно через устройство самообслуживания или банкомат.
- Автоизуйтесь в банкомате при помощи своей банковской карты и пин-кода.
- Далее, нажимая на кнопки на экране, выберите режим “МОБИЛЬНЫЙ БАНК”.
- Перейдите в меню Автоплатежи.
- Далее, выбирайте нужного оператора сотовой связи, для того, что бы можно было определить подключенные шаблоны автоплатежей.
- Выберите кнопку “ОТКЛЮЧИТЬ АВТОПЛАТЕЖ.”
- Подтвердите свое действие.
Как отключить автоплатеж при помощи СМС мобильного банка
- Сначала вам необходимо убедиться, что у вас подключена услуга мобильного банка.
- Далее, направьте сообщение со словом АВТОПЛАТЕЖ со знаком – (минус) на номер 900.
- Если у вас имеется необходимость отключения автоплатежа с определенного номера или банковской карты, тогда необходимо на номер 900 направить сообщение следующего вида: АВТОПЛАТЕЖ – 999ХХХХХХХХ 4321
где 999хххххххх номер вашего мобильного телефона, а 4321 последние 4 цифры карты, на которую подключен шаблон автоплатежа.
Как отключить автоплатеж от Сбербанка по телефону на горячую линию
Так же имеется возможность отключения услуги автоплатеже посредством обращения на горячую линию.
- Для этого вам необходимо дозвониться оператору по номеру 8 888 555 55 50 и обратиться за помощью в отключении данной услуги.
- Оператор вас попросит указать необходимые идентификационные данные, а так же кодовое слово. Идентифицировать вас могут по паспортным данным, ФИО и т.д. Так же будет необходим номер карты, к которому подключен автоплатеж.
- Оператор отключит услугу.
Отключение услуги автоплатежа при посещении офиса Сбербанка
Последним способом отключения услуги автоплатеж от Сбербанка, является личное посещение ближайшего офиса вышеуказанного банка, и обращение за предоставлением указанной услуги к менеджеру.