В жизни случаются разные ситуации, даже в пользовании сотовой связью. И иногда не самые приятные: приходится решать проблемы, возникшие по той или иной причине. Например, может произойти списание средств на условиях роуминга на границе области при условии, что абонент её пределов не покидал. И это лишь один из вариантов. В таких случаях абонентам МТС необходимо знать, куда можно написать претензию.
Способы написания жалобы в МТС
При возникновении не очень серьёзных проблем можно обратиться для их решения в контактный центр МТС. Но это не всегда уместно и даёт результат. Во-первых, дозвониться в call-центр иногда не получается, во-вторых, не все вопросы имею возможность устного разрешения. Порой сами операторы советуют составить письменную претензию. И сделать это можно следующими способами:
- Написать претензию в свободной форме и отнести её в любой офис МТС.
- Направить её по электронной почте info@mts.ru или blogs@mts.ru.
- Через сайт оператора.
Так же рекомендуем к прочтению статью про регистрацию, работу и управление личным кабинетом МТС.
Чаще всего спорные вопросы возникают при незапланированном списании средств. И понять абонентов легко: они не знали о наличии подключенных платных услуг и опций, а платить за них приходится. Вот в таких ситуациях звонка в центр поддержки клиентов точно будет недостаточно, можно смело писать заявление.
Как написать претензию в МТС на сайте
Последовательность действий в этом случае проста:
- Зайти на сайт оператора и в поисковой строке, расположенной в правом верхнем углу, вписать запрос «Форма регистрации жалоб на мошенничество и претензий». Либо в разделе «Поддержка» выбрать графу «Обслуживание клиентов», далее – «Обратиться в компанию». Оба способа дадут один и тот же результат.
- Выбрать ответ «Оставить претензию».
- Затем пошагово отвечать на все вопросы системы, отмечая нужные вариант.
- Указать контактные данные.
- Отправить претензию.
Некоторые авторы претензий отмечают, что самый эффективный способ донесения своего мнения оператору – именно через письмо на почту или через сайт компании. Потому что бумажная версия может затеряться, а электронная всегда сохранится, как минимум, на электронной почте.
[toggle title=»Видео инструкция по подаче жалобы работнику МТС:«]
[/toggle]
Как написать претензию в МТС: образец
Документы с образцами претензий и других заявлений в МТС можно найти на официальном сайте оператора. Для решения каждой конкретной проблемы существует отдельный бланк, который необходимо заполнить и отправить адресату приведёнными выше способами.
В претензии нужно быть готовым указать следующие данные:
- ФИО;
- паспортные данные;
- лицевой счёт;
- номер телефона;
- номер договора на предоставление услуг (его можно уточнить в справочной службе);
- удобный способ получения ответа;
- суть претензии – в свободной форме.
После отправки претензии оператору придётся подождать установленное количество времени, а именно – не более 7 рабочих дней. Если время рассмотрения заявки затянется или проблема окажется не самой простой, то с абонентом обязан связаться менеджер компании и уведомить об этом. Чаще всего вопросы с клиентами стараются решить как можно быстрее, чтобы не потерять доверие абонента и, как следствие, – его самого.
Кстати, обращение напрямую в МТС неплохая идея, если вам интересует какой-либо вопрос, например, а можно ли сейчас подключить тариф смарт Безлимитище.
Резюме
Угодить всем – невозможно. Да и сбои в системе – не редкость. Поэтому, к сожалению, не редки случаи, когда действительно требуется написать претензию в МТС. И молчать не стоит по нескольким причинам: таким образом исключается возможность повтора подобных ситуаций, а также улучшается качество предоставляемых услуг. Ведь для оператора это своего рода работа над ошибками.
Со стороны абонента требуется немногое – грамотно, чётко, без лишних эмоций изложить суть проблемы и проявить терпение: подобных обращений компания немало получает ежедневно, и для их рассмотрения и, тем более, принятия решения, нужно достаточное количество времени.
Рекомендуем: