Многие сталкивались с платными подписками на телефон. Часто переход по ссылке в спамном сообщении на мессенджере приводило к растрате денег на балансе телефона.
Сотрудники сотовых компаний, Билайна, Мегафона, Теле2 Йота и прочих дали общие рекомендации, как избежать платных подписок на телефон.
Как избежать платных подписок советы операторов
По информации, собранной на популярных интернет ресурсах вроде Puicabu, абоненты таких операторов как Билайн, Мегафон, Теле2 могут избежать случайного подключения платной подписки на ненужные услуги при соблюдении некоторых правил.
Справочно: по информации из тех же источников, операторы без причины (необоснованно) подключение платных услуг не осуществляют.
Особенно обострилась тема “случайных” платных подписок якобы после нового года. Подобные случаи мы уже рассматривали в статях на нашем портале. [content-aside id=”18694″ text=””][/content-aside]
Правила и рекомендации как” случайно” не подписаться
Итак, для того, что бы вам невзначай не подключилась ненужная платная услуга, следует избегать следующих моментов:
- Вы случайно скачали приложение с зараженного веб-сайта. Очень часто на подобных ресурсах присутствует огромное количество рекламы с предложением скачать тот или иной файл. Имеет место маскировка кнопок для скачивания файлов под элементы меню. Будьте внимательны, а лучше исключите подобные сайты из посещаемых, добавьте в список блокировки.
- Вы не внимательно прочитали все условия вашего тарифного плана. Всегда при покупке сим карты, либо при переходе на другой тарифный план возьмите за полезную привычку изучать условия тарификации, написанные мелким шрифтом. Получайте информацию из разных источников и читайте отзывы пользователей выбранного тарифа. Весьма часто, консультант в офисе “забывает” рассказать о том, что после активации сим-карты вам практически сразу будет подключена в дополнение та или иная услуга.
- Посещение так называемых “взрослых” сайтов. Хотя законодатели и регуляторы борются с подобными ресурсами, но пока достаточно безуспешно. А любители “клубнички” регулярно их ищут и посещают. Так же там имеется множество баннеров с вредоносными ссылками, переход по которым сопровождается подключением различных платных подписок.
- Реклама в виде всплывающих окон от самих операторов сотовой связи. При проведении активной маркетинговой компании, сотовые операторы часто предлагают услуги или дополнительные опции. Если вы перешли по рекламе, нужно заглянуть в личный кабинет и почитать условия подключения новой услуги.
Вывод
Судя по рекомендациям от сотрудников сотовых компаний, можно сделать определенные выводы:
- Не нужно посещать подозрительные интернет ресурсы.
- Чаще заглядывать в личный кабинет.
- Внимательно читать условия тарифов.
Ведь именно невнимательность абонента чаще всего приводит к “необоснованной” платной подписке, или подключению на телефоне платных услуг на Мегафоне, Билайне, Теле2 и МТС.
Легче предотвратить подключение, чем потратить свое время на отключение.