Достаточно часто в статьях мы упоминаем возможность обратиться в службу технической поддержки оператора.
У абонентов возникает необходимость подобного рода обращений в случае возникновения вопросов, которые пользователь решить самостоятельно не в силах:
- В частности, если вдруг происходит одностороннее изменение в предоставляемых услугах на подключенном тарифном плане.
- Так же оператором сотовой связи достаточно часто внедряются дополнительные услуги и новые тарифные планы, что, в свою очередь, порождает дополнительные вопросы, ведь ознакомиться с условиями нововведений не всегда представляется возможным.

[toc]
Именно по этому компания МТС и создала контактный справочный центр по обслуживанию клиентов.
[info_border pre_border_color=”red” width=”100%” text_align=”left” hex_border_color=”” hex_text_color=””]Суть справочного центра в том, что любой абонент, который нуждается в консультации или технической помощи, позвонив на линию, поддержки получил квалифицированный ответ на свой вопрос.[/info_border]
Рекомендуем обратить внимание на приложение Мой МТС. С помощью него можно свободно управлять функционалом Личного Кабинета с мобильного телефона. Там же можно многое узнать о различных действующих тарифных планах. К примеру о тарифе Смарт Безлимитище, МТС Хайп, или Супер МТС.
Далее мы рассмотрим все способы связи с оператором МТС, а вы, в свою очередь, можете выбрать и воспользоваться наиболее подходящим.
[toggle title=”Дополнительная информация для абонентов:“]
- Телефон для звонков с городских номеров и номеров сторонних операторов связи: 8 (800) 250-08-90;
- Короткий бесплатный номер: 0890;
- Для клиентов, которые находятся в международном роуминге заграницей: +7 (495) 799 01 66;
- Для звонков от корпоративных клиентов: 8(800) 250 09 90.
[/toggle]
Номера для звонков в контактный центр МТС
Как вы уже поняли, для того, что бы совершить звонок в контактный центр МТС, можно использовать несколько доступных способов.

Данные способы можно использовать любому абоненту МТС, но в основном их предназначение сегментировано на конкретные случаи.
Обратите внимание: достаточно часто при звонке на горячую линию оператор отвечает не сразу, а спустя некоторое время, в зависимости от загруженности системы.
Конечно, не так давно была введена услуга для vip абонентов, которая исключает ожидание в очереди для ответа специалиста горячей линии, и их звонки имеют приоритетное значение.
В том же случае, если у вас нет желания и времени для длительного ожидания ответа оператора, можно использовать иные способы для установления контакта со специалистом. Так же имеется возможность заказа обратного звонка.
[toggle title=”Способы позвонить оператору МТС (номера горячей линии):“]
- Если вы являетесь корпоративным клиентом и у вашей фирмы заключен соответствующий договор, вы можете позвонить в отдельный контактный центр по телефону: [highlight pre_bg_color=”red” hex_bg_color=”” hex_text_color=””]8(800)250-08-90[/highlight]
- В том случае, если вы являетесь абонентом оператора МТС, и у вас под рукой есть мобильный телефон с симкой, можно дозвониться до службы технической поддержки клиентов по короткому бесплатному номеру [highlight pre_bg_color=”red” hex_bg_color=”” hex_text_color=””]0890[/highlight]. После того, как ответит автоответчик, вам будет сообщено, на какие цифры необходимо нажать, что бы получить ту или иную услугу, либо связаться с оператором. Если вы не желаете выслушивать дополнительную информацию, нажмите сначала цифру 1, а после этого 0, и вам будет сообщено время ожидания ответа оператора.
- Если вы находитесь в поездки за пределами РФ, для звонка в службу поддержки клиентов необходимо использовать номер [highlight pre_bg_color=”red” hex_bg_color=”” hex_text_color=””]+7(495)7660166[/highlight]. Звонок не тарифицируется.
- Для того, что бы связаться с оператором МТС с городского или мобильного телефонного номера иных операторов, вам необходимо использовать номер [highlight pre_bg_color=”red” hex_bg_color=”” hex_text_color=””]8(800)2500890[/highlight]. Дозвон так же будет бесплатным, за исключением, если вы находитесь в поездке заграницей.
[/toggle]
Другие способы связаться с оператором МТС
В том случае, если у вас не получилось связаться с оператором, используя стандартные способы, рекомендуем воспользоваться альтернативными методами.

- Воспользоваться личным кабинетом МТС: для этого авторизуйтесь в личном кабинете, перейдите на закладку «Помощь и обслуживание», заполните поля формы запроса и ожидайте ответа оператора в соответствии со способами, которые вы указали для обратной связи.
- Так же можно воспользоваться специальной услугой, о которой мы упоминали ранее в статье — услуга «Обратный вызов». Данная услуга используется в том случае, если у вас нет времени дожидаться ответа оператора. Вы заказываете обратный звонок с помощью автоматического информатора при звонке на горячую линию по бесплатному номеру.
- Услуга платного звонка оператору: при использовании данной услуги, вам предоставляется возможность экстренной связи со специалистом техподдержки (приоритетное обслуживание) за определенную плату. В настоящее время цена составляет 15 рублей за единоразовое соединение.
- Связь по электронной почте с контактным центром МТС так же доступна всем абонентам данного оператора. Вам необходимо направить электронное письмо на е-мейл [highlight pre_bg_color=”red” hex_bg_color=”” hex_text_color=””][email protected][/highlight] а так же в сообщении указать свой вопрос, а так же свой контактный номер телефона и время, в которое специалист горячей линии сможет с вами связаться
Прочитав данный обзор, вы сможете без труда связаться с линией поддержки пользователей МТС, знаете, как позвонить оператору МТС, используя альтернативные источники связи самостоятельно, либо используя приложение Личный кабинет либо «МТС сервис» [highlight pre_bg_color=”red” hex_bg_color=”” hex_text_color=””](*111#)[/highlight]. Так же вы можете сохранить данную статью у себя в закладках и поделиться ею в социальных сетях со своими друзьями.
Дополнительная информация:
Как связаться с живым оператором билайн напрямую;
Как дозвониться до оператора теле2;