Нужно ли создавать интернет магазин?
Рано или поздно, любая компания занимающаяся реализацией товаров задумается о создании Интернет-магазина. И вот тут начинаются проблемы. Ведь это не торговую точку на рынке открыть и предлагать апельсины. Тут нужна стратегия, немалые капиталовложения и, конечно, хочется увидеть результаты трудов.

Но многие предприниматели почему-то считают, что продажи в реальном времени – ключ к успеху, а всемирную паутину рассматривают лишь как дополнение. И зря. Опыт зарубежных компаний давно показал – прибыль от интернет — магазинов порой превышает доходы в реальности. И не столь важно, где у вас бизнес: на прилавках супермаркета или на страницах ресурса. Чтобы добиться успеха, нужно правильно оценивать возможности и внедрять новые методики.
Что нужно знать при создании магазина?
Как и при организации любого бизнеса, при создании своего интернет-магазина стоит придерживаться определенных правил:
— Вы должны знать потребителя и уже на основании этих знаний формировать контент ресурса. Если у вас товар для женщин, даже ради «объема», не рекомендуется пробовать замахиваться на интересы мужчин;
— Не показывайте «сырой» продукт. Страницы, ведущие на «ошибку 404», незаполненные или как попало оформленные статьи, лишь убедят потенциальных клиентов в вашем несерьезном отношении к делу;
— Навигация на сайте должна быть интуитивно понятной. Тратить время, чтобы найти продукцию будут лишь единицы, остальные просто купят у конкурентов;
— Ваш девиз — мобильность. Покупатель не станет решать задачу: «Как до вас дозвониться в праздничный день или в три часа ночи?», а просто захочет связаться (удобным и, желательно, бесплатным способом) и получить ответы на интересующие вопросы. Используйте «помощь» онлайн-консультантов;
— Важно заинтересовать клиента: акции, бонусы, скидки, предложения, выгоды… Фантазируйте, не бойтесь рисковать и быть оригинальными (даже если остальные скажут, что это эпатаж);
— Вряд ли клиента привлечет ресурс, на котором 5-10 единиц товара. Расширяйте ассортимент, ищите новых поставщиков, систематизируйте каталоги…
— Банально, но даже если вы выступаете посредником от крупного бренда, не ленитесь давать четкие описания к продукции, а не два-три скупых предложения и, главное, ваш контент должен быть уникальным, живым, написанным для людей, а не роботов. Пусть «русский язык» не станет албанским!
Важно не только привлечь потенциального клиента к интернет — магазину, ведь разовая покупка – погоды не делает, но и направить все силы на то, чтобы единожды посетив ресурс, покупатель возвращался снова и снова.
Удачных продаж!
[toggle title=»Ознакомительные ссылки:»]
[/toggle]