Приветствую Вас, уважаемые гости и постоянные читатели блога. а раз уж у нас зашла речь про рекламу автомобильного бизнеса, ни коем образом нельзя пропустить такое направление, как реклама в интернете.

У каждой уважающей себя автомобильной компании есть свой сайт в Интернете. Множество сделок, знакомство с партнерами, потенциальными клиентами – все это происходит в мировой сети. Наверное, все «продвинутые» люди ищут там информацию о понравившемся автомобиле: выбирают комплектацию, интересуются ценами, выясняют технические характеристики, читают отзывы. Прежде чем посетить автосалон, звонят туда по контактным телефонам, и если все понравилось, то только тогда отправляются за покупкой. Вследствие этого сейчас очень актуально, чтобы на сайте была вся нужная клиенту информация.
Создав свой сайт, ни в коем случае сотрудники салона не должны на этом останавливться, так как требуется правильная его раскрутка и продвижение. Это можно сделать при помощи: 1) поисковой оптимизации (SEO); 2) баннерной рекламы; 3) контекстной рекламы; или 4) оффлайн-рекламы.
1) SEO-оптимизация сайта происходит благодаря ключевым словам. Она способствует увеличению трафика вероятных покупателей из поисковиков (поисковых систем).
2) Размещение своих баннеров на других сайтах (особенно часто посещаемых) также поможет увеличить поток потенциальных клиентов салона.
3) От выбора ключевого слова зависит ваш целевой трафик. Если слово или словосочетание не соответствуют конкретному автосалону, то результаты будут неутешительными. К примеру, в автосалоне города Минск продают автомобили ВАЗ. Они за “дорого” купили контекстное выражение «купить Ford», понесли немалые затраты, но клиенты, просматривающие запросы по этим словам, могут находиться в любой области Украины (и не только), следовательно, это не те клиенты, которые смогут приехать за покупкой автомобиля. Поэтому целесообразнее отдать предпочтение ключевому выражению «купить ВАЗ Минск». Потенциальных посетителей будет не так много, но это люди, которые проживают в Минске, и заинтересованы в покупке именно этой машины.
4)Если адрес сайта будет указан на всех имеющихся прайс-листах, буклетах, листовках и прочих печатных материалах, то это поможет развитию и продвижению сайта. Очень хорошо, если контактные телефоны и адрес будут указаны в наружной рекламе и в блочной рекламе печатных изданий. Любой заинтересовавшийся рекламой в газете, увидев адрес, заходит на сайт и узнает все условия приобретения автомобиля (Оффлайн-реклама).
Полезна и необходима услуга «Оставить заказ». Автомобильный рынок гигантскими шагами движется вперед и развивается. Очень часто желающих приобрести автомобиль получатся гораздо больше, чем пользующихся спросом машин. И покупателям приходится ждать по полгода, а то и больше своей очереди, пока прибудет желанная марка автомашины. А, использовав данную услугу, посетители сайта заполняют анкеты на те машины, которые они хотят приобрести, оставляют свои данные, по которым с ними в дальнейшем связываются менеджеры и удостоверяют заказ. Каждый месяц благодаря именно этой услуге салоны продают определенное количество авто.
Интернет – это перспективный канал коммуникации, и в дальнейшем финансовые затраты на него будут только увеличиваться. И это будет правильное решение для каждой уважающей себя автокомпании.
Говоря об перспективах и эффективности использования бюджета кампании на стоит пренебрегать расходами на установку систем проветривания и кондиционирования. Новейшее решение в данной сфере для любой фирмы – это установка фанкойла.
Фанкойл – это современное устройство охлаждения. Схема фанкойла достаточно сложна и установку данного оборудования лучше перепоручить специалистам.
[toggle title=”Рекомендуем так же ознакомиться с дополнительным материалом:”]
- Как активировать карту мир сбербанка через банкомат;
- Код активации сим карты мегафон;
- Мтс оператор номер телефона бесплатный;
- Как положить с карты на киви кошелек;
[/toggle]