Как и во всех, уважающих себя организациях, и заботящихся о клиентах, у Сбербанка имеется круглосуточная служба поддержки. В том случае, если у вас случилась какая-либо проблема при обращении с продуктами сбербанка, вы можете всегда обратиться на горячую службу поддержки, позвоним по бесплатному номеру 8 800 555 55 50 в контактный центр, и сотрудники службы поддержки бесплатно окажут вам всю необходимую помощь.

Горячая линия сбербанка россии
Горячая линия сбербанка России

[toc]

Звонок на горячую линию

Помните, что звонок абсолютно бесплатен. Вы можете обращаться из любой точки страны, денег с вашего телефона не спишут. Для жителей Москвы существует еще одна бесплатная линия по телефону: 8 495 500 55 50.

Звонок на горячую линию
Звонок на горячую линию

Перед обращением в службу поддержки, рекомендуем вам позаботится о подготовке дополнительной информации и документации по вашим счетам.

Оператор спросит у вас ваши паспортные данные, для идентификации вас как клиента. Так же, необходимо будет назвать номер своей карты. Иногда возникает необходимость вспомнить несколько последних операций, которые вы совершали с помощью вашей пластиковой карты.

Так же будет необходимо назвать кодовое слово, которое вы придумали во время подписания договора на обслуживание пластиковой карты в Сбербанке.

ВНИМАНИЕ: ни в коем случае не говорите никому пин-код от вашей карты, даже сотрудникам сбербанка. Кстати, спрашивать его им категорически запрещено.

Иногда случается, что служба поддержки сверх меры загружена входящими звонками, и, при обращении, робот предлагает вам дождаться свободного оператора. В то время вам предлагается определить тематику вопроса  и некоторые другие действия, которые можно совершить с вашего телефона. Например, если вы хотите прослушать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по своей тематике, то переведите телефон в тональный режим, и набрав необходимую команду, которую вам предложит автомат, вы получите исчерпывающий ответ.

 

Перечень команд с помощью циферблата телефона:

  • Для связи с оператором нажмите 0.

Для работы с автоответчиком, переходите в тональный режим и вводите команды.

  • Команда 1 – Рассматриваются вопросы по блокировке карты.
  • 2 – Можно узнать баланс карты.
  • 3 – Все вопросы по обслуживанию дебетовых и кредитных карт.
  • 4 – Обслуживание юридических лиц.
  • 5 – Спасибо от Сбербанка.

С помощью подобных переключений по нужной тематике, можно получить консультацию в автоматическом режиме, не дожидаясь ответа оператора.

Если у вас нет возможности позвонить на бесплатную горячую линию 8 800 555 55 50, но есть доступ в сеть интернет, то вы можете направить свой запрос на электронную почту сбербанка [email protected], либо заполнить специальную форму для обращений на официальном сайте.

обращение через сайт поддержки
обращение через сайт поддержки

Даем ответы на вопросы

Часто спрашивают, действительно ли звонки на номер 8 800 бесплатны – отвечаем: ДА. Звонки на подобные номера абсолютно бесплатны для звонящего на всей территории РФ, так как оплата производится за счет лица, на которого оформлен указанный номер.

Если вас интересует процедура работы с сервисом Сбербанк Онлайн, читайте статью по ссылке.

Если возникает необходимость совершить звонок из за границы, то в этом случае лучше всего звонить на номер московской службы технической поддержки: +7 495 500 55 50. Стоимость такого звонка определяется по расценкам роуминга вашего сотового оператора.

[toggle title=”Не нашли то, что искали? Попробуйте посмотреть тут:”]

[/toggle]