Обращение к цитатам, действительно, позволит представить подлинные факты, подтвердить свою мысль ссылкой на авторитетный источник. Для рекламного текста цитата используется и как средство убеждения, а также выступает (цитата) в роли эмоционального фактора, воздействующего на читателя. Одно из важных требований, относящихся к цитатам, – это точность воспроизведения. По определению знаем, что цитата – это выдержка из текста, дословно приведенная.
[toc]
Цитата, удачно вписанная в текст, привлечет внимание читателя, организует его на чтение.Выбор цитат невозможно ограничить. Они могут быть: серьезными либо смешными, философскими либо провокационными. С ними появляется дополнительная гарантия, обеспечивающая надежность продукции или услуге. Фраза, взятая в кавычки, способна стать действенным фактором (потребитель обязательно прочитает объявление, изучит рекламное письмо, приобретет продукт и выполнит другие предлагаемые действия).
Какой может быть цитата?
- Состоять она может из нескольких или одного предложения, быть частью предложения, вплоть до одного слова.
- Зачастую в литературной практике распространено включение в материал цитат без кавычек, то есть фрагменты текста, не выделенные графически. Уместно также прибегнуть к такому приему в заголовках. В данном случае точность цитирования не обязательна, главное – чтобы цитата «влилась» в контекст. Лингвисты рассматривают цитаты без кавычек как что-то новое и относят их к формирующемуся новому классу предложений, которые находятся в промежуточном положении – между афоризмами и обычными высказываниями.
- «Конструирование по образцу» – это еще один из типов освоения цитат. Автор заимствует внешнюю оболочку высказывания, и стихи превращаются в прозу, в которой обязательно проявляется рифма. Например, «Я пришел к тебе с приветом заказать путевку в лето».
- Основные ошибки цитат связаны с искажением смысла или неправильной трактовкой, что также ведет к неверному истолкованию текста.
Проверенный полезный прием: заголовок-цитата
Цитата в заголовке способна преобразить текст рекламного сообщения и мгновенно заинтриговать читателя. Сообщение в этом случае представляет собой доверительную беседу. И любой читающий текст воспримет как обращение к нему лично.
Обычно подкрепляют суждения цитатой, которая излагается авторитетным автором. Представленный читателям фактический материал в виде цитатного высказывания является убедительным приемом для потребителей. Так как людям интересно все, что связано со здоровьем, финансами, улучшением качества жизни, образованием и другими критериями благополучия.
Для чего нужны цитаты?
В первую очередь, у людей кавычки зачастую вызывают чувство доверительности. Возникает ощущение реальных слов, произнесенных конкретным человеком. Цитата кратко, мудро обосновывает какие-либо ситуации, дает направление, в котором будет комфортно и успешно. Большая часть цитат произнесена выдающимися людьми, достаточно известными, что уже вызывает доверие.
Подытожим
1) Лучше всего заниматься сбором высказываний заранее, по мере нахождения, сразу же распределяя их по темам, чтобы было легче и проще с ними работать в дальнейшем.
2) Они не должны быть длинными, так как чересчур большой текст утомляет читателей. В идеале – краткие и небольшие.
3) Придание остроты и выразительности тексту с помощью цитат.
4) Высказывание в форме диалога всегда воспринимается правдиво и отражает две точки зрения на проблему или на ее решение.
5) Служит ярким дополнением тексту, что придает аргументированности.
[toggle title=”Дополнительная информация по теме:”]
- Почему сбербанк отказывает в кредите без объяснения;
- Диаграмма потребительской ценности продукции;
- Дают ли кредит поручителям в сбербанке;
- Почему результаты поиска в яндексе сворачиваются;
[/toggle]