Маркетинговый эффект от использования QR-кодов очевиден, и аналитики рынка, и торговые компании в полной мере уже оценили возможности применения такой инновации в качестве рекламного инструмента. Но, как и другие способы презентации и продвижения бренда, этот вариант тоже требует сбора статистики и ее анализа для повышения эффективности. Если вы заказываете разработку QR-кода у профессионалов, то отслеживание продукции с помощью qr кодов будет весьма простым.
[toc]
Специальная QR-код программа анализа, разработанная вышеуказаннной компанией, предлагает простой и удобный инструментарий для отслеживания количества переходов по QR-коду. Эта информация даст возможность оценить:
- число пользовательских контактов с зашифрованной в коде информацией,
- заинтересованность потенциального покупателя в конкретной группе товаров и услуг,
- повременную цикличность активности пользователей,
- эффективность видов конкретных рекламных носителей и площадок,
- региональный спрос на тот или иной продукт/вид услуг.
Каждое чтение QR-кода потребителем говорит о его интересе к вашей компании, но не гарантирует моментального повышения уровня продаж. Поэтому-то так и необходима подробная статистика трекинга. Ведь такая мера позволит где-то усилить интерес к продукту/услуге другими рекламными методами, а где-то довольствоваться уже полученным результатом. Использование QR-кодов на своих рекламных носителях (визитках, плакатах, буклетах и пр.) позволит оценить общую заинтересованность потребителей в вашей продукции/услугах. И при правильном планировании дальнейших действий получить видимый позитивный результат.
Каждая группа товаров/услуг уникальна, поэтому лучше для каждой из них использовать отдельный код. Это позволит вам выявлять уровень интереса к конкретному продукту/услуге и, в соответствии с полученными данными, корректировать рекламную компанию. Повременная статистика сканирований QR-кодов позволит выделить пики потребительской активности, и использовать эту информацию в свою пользу. Наши специалисты представят вам подробный маркетинговый отчет по трекингу с каждого QR-кода. Где будет приведена информация о количестве переходов, IP посетителей, времени и дате переходов, ОС коммуникативного устройства и его типе.
Эффективность и отдача QR технологий уже давно были по достоинству оценены в Японии, США и странах Европы, а вот на постсоветском пространстве она только набирает популярность.
А благодаря стремлению маркетологов быть «в струе», с помощью данной технологии вы получаете возможность более эффективно планировать способы продвижения бренда на рынок. Каждое считывание QR-кода позволяет оценить заинтересованность конечного потребителя в разных статистических срезах, и действенно скорректировать рекламную компанию. Такие мероприятия позволяют более правильно распределять бюджет и при минимальных тратах получать максимальную отдачу от рекламы.
[toggle title=”Что еще почитать:”]
- Максимальная сумма перевода через сбербанк через смс;
- Как отключить подтверждение перевода сбербанк онлайн;
- Лимит на снятие наличных сбербанк;
- Кредитно дебетовые карты;
[/toggle]