В данной статье мы рассмотрим Мобильный банк от Сбербанка более подробно.

Что такое мобильный банк

Как говорится на сайте-источнике, мобильный банк – это сервис для управления своим счетом в банке при помощи СМС. Можно совершать разнообразные операции со своими счетами, переводить деньги, платить за мобильную связь, получать уведомления о наличии средств на банковской карте.

Мобильный банк
Мобильный банк

[toc]


Для управления данной услугой, Сбербанк все функции свел на номер 900. Это специальный коротки номер Мобильного банка, на который отправляются СМС уведомления со специальным кодовым текстом.

Как подключается мобильный банк

Для подключения данного функционала существует несколько разных способов. Обычно мобильный банк подключается клиенту при получении банковской карточки.

Подключение мобильного банка
Подключение мобильного банка

Если же у вас кредитная карта уже получена, а мобильный банк не подключен – воспользуйтесь нашими советами:

  1. Необходимо зайти в ближайший филиал Сбербанка и обратится к сопровождающим специалистам.
  2. Услуга легко подключается в ближайшем банкомате или платежном терминале.

При подключении данной услуги, так же необходимо выбрать один из предоставляемых пакетов услуг:

  • Эконом.
  • Полный.

В чем же отличия между этими пакетами? давайте разберемся.

При подключении полного пакета, вы получаете уведомления обо всех банковских операциях, совершаемых с вашими счетами, однако, все это удовольствие стоит порядка 50 рублей в месяц.

За год накапает под тысячу.

Если подключается пакет Эконом – абонентская плата отсутствует, но не приходят оповещения о совершаемых операциях. Нужно ли вам это или нет – решайте сами.

Основные СМС команды приложения мобильный банк

Как же можно осуществлять управление мобильным банком, если есть карточка, но неизвестно, есть ли данная услуга на подключении сейчас или нет.

СМС команды
СМС команды

Сначала вам необходимо зайти в личный кабинет Сбербанк Онлайн. После этого переходим в раздел “НАСТРОЙКИ”.

Выбираем в меню “МОБИЛЬНЫЙ БАНК”. И получаем список всех ваших банковских карт с подробной информацией о подключенных услугах привязанных к карте.

Подробнее читайте в статье посвященной сервису Сбербанк Онлайн.

Переходим на тариф ЭКОНОМ

  1. Отключаем, а затем снова включаем в банкомате или платежном терминале мобильный банк, предварительно выбрав необходимый пакет.
  2. Идем в ближайший филиал Сбербанка и просим промоутера осуществить переподключение нужного пакета.
  3. Направить на номер 900 необходимый код с указанием нужной услуги.

Например, для подключения на определенный номер карты, направляем на номер 900 сообщение ЭКОНОМ и последние 4 цифры номера вашей карты. И наоборот, если имеется необходимость перейти на полный тариф – направляем на 900 сообщение ПОЛНЫЙ и последние 4 цифры номера вашей карты.

Более развернутый и подробный ответ вы можете найти на официальном сайте сбербанка, либо обратившись в контакт центр.

[toggle title=”Видео инструкция по работе с мобильным банком:“]

[/toggle]

Дополнительные текстовые материалы: